Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за телефон, который уже отдавала в ремонт после покупки?
11.07.2016 сдала телефон, купила его 21.07.2015, т.е давно есть конечно перертости, сколы и царапины. Дело обстояло так к концу гарантийного срока телефон стал заряжаться только в выключенном состоянии, а динамик звучать через раз, т.е. мне звонят он то поет то нет. Вчера пришло смс о том что все починили могу забрать телефон, я побежала скорее забирать, спросила в чем была проблема, сказали что то там замкнуло и они поменяли мне системную плату. Я везде расписалась и забрала телефон. Прийдя домой поняла что динамик по прежнему не работает, только когда сдавала он хоть как то звучал хоть и через раз, а теперь вообще перестал. Так же неисправна кнопка звука звук убавляется, но не прибавляется. Т.к. телефон покупали давно сижу и думаю теперь отдать мне его снова в ремонт или все таки можно настоять на замене телефона на новый? Откровенно говоря мало приятного ждать опять его из ремонта 45 дней. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте Виктория.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. я в праве требовать другой телефон?
В теории да, а на практике вам будут предлагать только ремонт! Для удовлетворения требований о замене по вышеуказанным обстоятельствам необходимо обращаться с иском в суд!