1140 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

После признания дефекта независимой экспертизой, обязаны ли мне возместить стоимость товара?

Добрый день.

У меня сломался на телефон на гарантии, я отнесла его в официальный сервисный центр. Там выдали акт о том, что дефект не обнаружен, хотя дефект остался. Могут ли мне после проведения независимой экспертизы возместить стоимость телефона или на основании заключения мне только проведут повторную диагностику и возьмутся за ремонт? Как поступить в той ситуации, если я виновата в поломке телефона? Сервисный центр признал отсутствие дефекта и в случае даже моей вины произведет ремонт за свой счет?

12 Августа 2016, 13:44, вопрос №1343768
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Яков
526
ответов
96
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Уфа
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Ирина!

Согласно правилам, установленным нормами ЗоЗПП, если в результате экспертизы в том числе независимой обнаружатся технические повреждения, возникшие по вашей вене, то бесплатный гарантийный ремонт утрачивает силу, если же эти повреждения возникли не по вашей вене и их можно характеризовать, как дефекты не оговрённые продавцом, то по результатам независимой экспертизы вам обязаны провести гарантийный ремонт, либо обменять товар на аналогичный или вернуть деньги. Что обосновано ст. 18 ЗоЗПП. Если продавец откажется от результатов независимой экспертизы, то можете обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру с жалобой либо в суд с Исковым заявлением о расторжении договора купли продажи.

Благодарю за вопрос!

Если ответ был полезен ставьте "+"

С Уважением Яков Андреевич.

12 Августа 2016, 13:56
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Алексей
131
ответ
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ну это смотря какой дефект. Если экспертизой будет установлено что недостаток производственный, то продавец обязан либо отремонтировать по гарантии либо вернуть деньги, все зависит от Ваших требований. Если же будет установлено, что недостаток (дефект) эксплуатационный, то есть возникший не по вине продавца, то и оснований удовлетворять Ваши требования у продавца не будет.

12 Августа 2016, 15:10
q Отблагодарить
1 0
Ирина
клиент, г. Тамбов

Спасибо за консультацию, Алексей. Меня особенно беспокоит другой аспект - сервисный центр дал заключение, что дефекта нет, хотя он никуда не исчез. Что можно сделать в этой неприятной ситуации?

12 Августа 2016, 16:18
131
ответ
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

По Вашему заявлению продавец обязан провести проверку качества, по результатам дают заключение, Вы пишете что не согласны с заключением, так как считаете недостаток существенным, прикладываете результаты независимой экспертизы. Если требования игнорируют — то иск в суд.

12 Августа 2016, 16:27
Ирина
клиент, г. Тамбов

Еще раз спасибо, Алексей.

12 Августа 2016, 16:28
131
ответ
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Рад помочь!

Еще раз спасибо, Алексей.
Ирина
12 Августа 2016, 16:29
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.