Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли интернет-магазин возместить почтовые расходы, если полученный товар оказался бракованным?
Здравствуйте, пожалуйста подскажите что делать! Мною через интернет магазин было куплено ожерелье бижутерия, забирала я его самовывозом 08.08.16г. и можно было перед тем как все забрать, проверить товар, я не заметив ничего расписалась и забрала, приехав домой и рассмотрев нормально я обнаружила, что украшение будто бы бывшее у употреблении, все в небольших царапинах и пластиковый зажим, который служит якобы защитой от носки, на нем вскрыт и заклеен скотчем и степлером, я сразу же написала продавцу на эл.почту и приложив фото, попросила вернуть деньги, на что они ответили, что вернут, когда я почтой им назад ожерелье отправлю, но мои почтовые расходы не возместят, подскажите пожалуйста правы ли они?
Обязан ли интернет-магазин возместить почтовые расходы, если полученный товар оказался бракованным? Здравствуйте, пожалуйста подскажите что делать! Мною через интернет магазин было куплено ожерелье бижутерия, забирала я его самовывозом 08.08.16г. и можно было перед тем как все забрать, проверить товар, я не заметив ничего расписалась и забрала, приехав домой и рассмотрев нормально я обнаружила, что украшение будто бы бывшее у употреблении, все в небольших царапинах и пластиковый зажим, который служит якобы защитой от носки, на нем вскрыт и заклеен скотчем и степлером, я сразу же написала продавцу на эл.почту и приложив фото, попросила вернуть деньги, на что они ответили, что вернут, когда я почтой им назад ожерелье отправлю, но мои почтовые расходы не возместят, подскажите пожалуйста правы ли они?
Татьяна
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 18 ЗОЗПП, при обнаружении в товаре недостатков, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Расходы на доставку, полагаю, также можно отнести к убыткам, так что Вы вправе требовать их компенсации.