Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком виде я должна выставить свои требования, о выплате денег за каждый просроченный день поставки товара?
Добрый день. Я купила ноутбук. Мне должны были его доставить еще в прошлую пятницу. Но в пт, в сб приходили смс сообщения, что по техническим причинам мой товар не доставлен. Вот сегодня уже вторник, а товара в магазине нет. я звонила на гарячую линию. там все это узнали и мне сообщили.
Я прочла, что Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю , говорит о том, что мне имеют право вернуть за каждый просроченный день полпроцента стоимости.
Мой вопрос к Вам: В каком виде мне нужно выставить свои требования, ссылаясь на эту статью? Заявление или просто подойти к главному администратору и мне должны выплотить?
Нужног ли мне еще позвонить по гарячей линии и записать разговор?
Здравствуйте, Елена! Да, действительно, согласно статье 23.1. Закона о защите прав потребителей, Вы вправе требовать выплаты неустойки:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
В каком виде мне нужно выставить свои требования, ссылаясь на эту статью? Заявление или просто подойти к главному администратору и мне должны выплотить?
Елена
Необходима письменная претензия — требование, заявленное в устном виде, продавец может не удовлетворить. Претензию Вы можете написать в любой форме, обосновав свои требования ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей. Подготовьте ее в двух экземплярах, на одном из которых представитель продавца должен поставить отметку о ее приеме с указанием даты и ФИО. При этом учитывайте, что, согласно статье 23.1.,
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Надеюсь, ответ был Вам полезен. При возникновении дополнительных вопросов — обращайтесь ко мне в чате.