212 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куда можно обратится с жалобой если заказывала товар с интернет сайта, но денег мне обратно не вернули?

Здравствуйте! Подскажите куда я могу обратиться с жалобой или какие мне действия предпринять. Я на сайте next.ru заказала платье, оплачивала наличными курьеру, примерка и возврат товару курьеру не предусмотрено правилами магазина. Платье пришло совершенно не такое как я заказывала, я его вернула назад- отправила почтой. Магазин платье получил, я ему предоставила реквизиты карты для возврата денег, но вот уже месяц, я не могу получить свои деньги. То у них не проходит платеж, но еще какие-то проблемы. Просила сделать скидочный купон на сумму моего возврата тоже не сделали.

06 Августа 2016, 21:56, вопрос №1337920
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Эдуард
9931
ответ
4323
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Екатерина!

В вашем случае Вы можете обратиться с жалобой на интернет магазин в Управление Роспотребнадзора, по месту нахождения самого магазина (юридическому адресу).

Так же Вы можете направить досудебную претензию с требованием вернуть деньги. Если в течение 10 дней Вам не вернут деньги, Вы можете подавать в суд, по месту вашего жительства, в рамках закона «О защите прав потребителей». В этом случае Вы так же сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

07 Августа 2016, 01:28
q Отблагодарить
0 0
Екатерина
клиент, г. Десногорск

Спасибо большое за ответ!

07 Августа 2016, 10:31
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут