Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратится с жалобой если заказывала товар с интернет сайта, но денег мне обратно не вернули?
Здравствуйте! Подскажите куда я могу обратиться с жалобой или какие мне действия предпринять. Я на сайте next.ru заказала платье, оплачивала наличными курьеру, примерка и возврат товару курьеру не предусмотрено правилами магазина. Платье пришло совершенно не такое как я заказывала, я его вернула назад- отправила почтой. Магазин платье получил, я ему предоставила реквизиты карты для возврата денег, но вот уже месяц, я не могу получить свои деньги. То у них не проходит платеж, но еще какие-то проблемы. Просила сделать скидочный купон на сумму моего возврата тоже не сделали.
Здравствуйте, Екатерина!
В вашем случае Вы можете обратиться с жалобой на интернет магазин в Управление Роспотребнадзора, по месту нахождения самого магазина (юридическому адресу).
Так же Вы можете направить досудебную претензию с требованием вернуть деньги. Если в течение 10 дней Вам не вернут деньги, Вы можете подавать в суд, по месту вашего жительства, в рамках закона «О защите прав потребителей». В этом случае Вы так же сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
Спасибо большое за ответ!