8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои действия, если сервисный центр сломал телефон?

Здравствуйте, сдал в ремонт телефон для разблокировки загрузчика и начальный срок ремонта по заверению сотрудника составляла 3 часа, после чего срок увеличился на 30 дней и мне сказали что телефон будет готов 04.08.2016, когда пришел срок звонить узновать готов телефон или нет, мне сообщили что в телефоне сгорел процесор, но при этом телефон до ремонта работал и по телефону мне сообщали что у них всего лишь проблема с программым обеспечениеи. (Имеется запись разговоров). Так вот сервисный цент сообщил данную причину(сгорел процесор)и говорят что ремонт не будет произведет можете забрать аппарат. Подскажите дальнейшие действия, телефон еще в СЦ.

Показать полностью
, Владислав, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ремонт, как я понимаю не гарантийный?

В таком случае Вам стоит предъявить претензию согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте Хотела бы узнать как вписать не биологического отца в свидетельстве об рождении ребёнка и какие нужны документы если отец не родной?
Здравствуйте Хотела бы узнать как вписать не биологического отца в свидетельстве об рождении ребёнка и какие нужны документы если отец не родной?
, вопрос №4109947, Вера, г. Городец
700 ₽
Гражданское право
Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?
Добрый день! Я являюсь собственником гаража на 1-м этаже в двухэтажном гаражном кооперативе. Протекает крыша и из-за этого у меня в гараже сырость, плесень. Я готов отремонтировать крышу, но владелец гаража сверху отказывается участвовать в этом ремонте. Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?? И хочу заметить, что я уже производил ремонт крыши собственными силами и средствами около 5-ти лет назад.
, вопрос №4109808, Денис, г. Иркутск
Предпринимательское право
Какие должны действия для внесения изменений в договор?
заключен договор гпх между ИП и ООО. договор с автоматической пролонгацией. В ООО меняется подписант. Новый Директор. Какие должны действия для внесения изменений в договор?
, вопрос №4109746, Екатерина Говорун, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Повестка на моего папу
Добрый день. Пришла повестка,подозрение ,что от мошенников. Какие мои действия. Повестка на моего папу. Ему 82 года. Он уже никуда сам не пойдет.
, вопрос №4107839, Юлия, г. Омск
Дата обновления страницы 05.08.2016