8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат страховки

Добрый вечер! Брал кредит в ХКФ банке, заключил договор с банком и страховой компанией ООО "Дженерали ППФ". Затем узнал, что можно расторгнуть договор страования жизни. Написал заявление в страховую о расторжении и мне по почте пришел ответ, что договор страхования расторгнут. Пришел в банк, показал уведомление от ООО "Дженерали ППФ" о расторжении договора страховки, и попросил сделать перерасчет стоимости кредита без учета размера страховой суммы. На что сотрудники банка ответили: "Что ООО "Дженерали ППФ" должны на мой счет перечислить сумму страховки и тогда мне очередной платеж не нужно будет платить. Я опять обратился в ООО "Дженерали ППФ". Там мне ответили, согласно пункта договора 9.2. правил страхования, при досрочном прекращении действия договора уплаченные страховые взносы возврату не подлежат. Как быть в моей ситуации? Платить кредит мне еще 1.5 года

Показать полностью
, роман, г. Санкт-Петербург
Алексей Филиппов
Алексей Филиппов
Юридическая компания "Экстра Кредит Юстиция", г. Санкт-Петербург

В данном случае страховая действует в рамках правил и расторгла договор без возврата премии. Страховая премия уплачена банком из суммы кредита единовременно, т.е. банк выполнил свое обязательство перед страховой по оплате взносов и исходя из формы кредитного договора- по Вашей просьбе. Единственное что в данном случае можно сделать- пытаться добиться пересчета суммы ежегодной страховой премии, т.к. премия рассчитывается в процентах от остаточной суммы долга, а Вы оплатили ее единовременно исходя из первичной суммы кредита, т.е — если вы взяли кредит на 400 000, то премия за первый год рассчитывается из этой суммы, за второй год при оплате ежемесячного платежа сумма задолженности составит например 300 000 и премия должна быть рассчитана из этой суммы. Если не ошибаюсь тариф ППФ 0.2% от страховой суммы. Посчитайте сколько Вы должны заплатить и сколько заплатили. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Птс СТС, страховка дкп все есть техосмотр есть
Машина снята с учета. Но она на номерах. Птс СТС, страховка дкп все есть техосмотр есть. Можно ли на ней ездить?
, вопрос №4774772, Денис, г. Москва
Автомобильное право
Выписали штраф за страховку и протокол об административном правонарушении с латой явится в гаи
Здравствуйте. Вопрос по машине, инспектор остановил второй раз без номеров. Машина не ставилась на регистрацию 2 года. Просто стояла на продаже. Выписали штраф за страховку и протокол об административном правонарушении с латой явится в гаи. Что ожидает? Штраф или штраф и лишение?
, вопрос №4774150, Дмитрий, г. Курск
Военное право
Бывший муж, подписал контракт, но попадает в больницу, не уйдя на сво, потом умирает, сейчас звончт, говорят пусть сын получит страховку, правда ли это?
Бывший муж, подписал контракт, но попадает в больницу, не уйдя на сво, потом умирает, сейчас звончт, говорят пусть сын получит страховку, правда ли это?
, вопрос №4774175, Евгения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2013