8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что лучше мне: выкупить товар или сделать возврат после выкупа?

Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.

. По ряду обстоятельств хочу отказаться. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.

Что ожидать если не забирать товар с почты.

, Татьяна, г. Саранск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если это не товар «изготовленный „на заказ“, забирать товар (посылку) с почты не обязаны (ст.26.1 ЗоЗПП); по истечении срока хранения она «уйдет» обратно отправителю. Продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не
позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Саранск

Можно ли считать телефонный разговор -договором? По телефону сообщала фио и адрес доставки. Можно ли считать ст32 ззпп уместной в данной ситуации?

На телефон с которого звонит продавец, нельзя перезвонить. И товар был выслан с Новосибирска, звонил продовец с Москвы, смс об увидамлении товара на почте, пришла с Р.Чечня.

Как я должна оплатить почтовые расходы, придет квитанция или что?

Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне лучше всего сделать и чем мне это может грозить?
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я снимала квартиру в течении года, последние пол года были были просрочки, в договоре было прописано, что в случае несвоевременной оплаты, арендодатель будет начислять пенни. У нас была личная договорённость с арендодателем, что якобы если я доживу до конца договора, то пенни он требовать не будет. Так как я хотела съехать с квартиры раньше. По итогу арендодатель подал на меня в суд и требует заплатить все пенни (153 000 тыс руб за 9 месяцев). Так же он посчитал, что квартире был нанесён ущерб. По моему мнению это не так, все вещи целы и в рабочем состоянии есть только незначительные загрязнения и естественный износ. Он хочет за это 49 тыс руб, по его мнению почти каждая вещь нуждается в замене из-за загрязнения, а услуги клининга он считает за каждую вещь по отдельности (например 300 рублей помыть ванну). Что мне лучше всего сделать и чем мне это может грозить?
, вопрос №4686276, Вероника, г. Москва
Доверенности нотариуса
Я вообще могу после его гибели что-то получить или нет.сейчас считается пропавшим без вести
Здравствуйте, мне 31 год , мой отец ушол на СВО написал на сестру , доверенность ,что то там незнаю, не понимаю . Я вообще могу после его гибели что-то получить или нет .сейчас считается пропавшим без вести .
, вопрос №4685867, Марина, г. Липецк
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Наследство
Что можно с этим сделать и как лучше действовать?
Здравствуйте! Такая ситуация, что моя мама умерла год назад, у нее была задолженность, сегодня я была в банке, и узнала сумму, сумма составляет около 150000, мне только 17, мне сказали, что этот долг автоматически перешел на меня, как только я вступила в наследство. Что можно с этим сделать и как лучше действовать?
, вопрос №4685666, Варвара, г. Москва
Административное право
Можно ли что-то с этим сделать?
Ехала в автобусе в Москве. У меня был оплачена социальная карта студента, в том числе на наземный транспорт, к терминалу я его приложила, но студенческого с собой не было, так как в университете забрали его на продление у всех. Контроллер проверил социальную карту и попросил студенческий, я сказала что есть только паспорт, тогда попросили паспорт и выписали штраф. Можно ли что-то с этим сделать?
, вопрос №4685572, Настя, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.08.2016