Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет интернета, а интернет провайдер дает только обещания его починить
Здравствуйте. Случилась такая ситуация, две недели назад у меня отключился интернет, думала ведут работы,но спустя неделю интернет так и не появился. Я позвонила в службу поддержки, они начали создавать заявки, и спустя три дня, сказали, нужно вызвать специально. Вместе с оператором мы создали заявку на специалиста. После этого тишина. Я перезваниваю,и тут мне говорят, что время специалиста уже назначено. Я сказала, что время со мной согласовано не было, и в это время меня не будет. Вместе с оператором мы перенесли время, и с тех пор специалисты вообще не приезжают по указанному времени. И вот прошло 2 недели, интернета, специалисты не приезжают, а меня постоянно кормят обещаниями. Вот не знаю,что делать дальше, куда обращаться, потому что написано куча претензий, а толку ноль. Интернета нет и не было. как мне грамотно ускорить этот процесс и могу ли я потребовать компенсацию? Не возврат денег, а именно компенсацию?
Добрый день!
На договорные отношения между Вами как физическим лицом и провайдером распространяются отношения Закона РФ «О защите прав потребителей». который в свою очередь предусматривает возможность взыскания компенсации морального вреда:
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 1101 Гражданского кодекса РФ. Способ и размер компенсации морального вреда
1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Вот только доказать суду Ваши физические и нравственные страдания из-за отсутствия интернета штука не простая.
Кроме того
статья 28 Закона «О защите прав потребителей» — В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.