8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил велосипедный фонарик, через 3 дня фонарь сломался. Что делать?

Здравствуйте. 23.07.2016 был куплен велосипедный фонарь в магазине спортмастер. 26.07.2016 перестала работать кнопка включения. Фонарь не ронял не ударял, вода не попадала, внешне как новый, б/у около 2 часов. Что мне делать, потребовать обменять фонарь на новый или это гарантийный случай? Чек, упаковка, комплектация сохранены. Заранее спасибо.

, Андрей, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу и потребуйте замены товара или возврата денег.

1
0
1
0
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! В п.1 ст. 18 закона «о защите прав потребителей» перечислены Ваши права в случае обнаружении в товаре недостатков.

«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.»

Вам нужно будет определиться с Вашими требованиями и обратиться с соответствующим заявлением в магазин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если я не имею возможности купить форму, что делать?
Здравствуйте. Живём в Днр. Школа требует купить очень дорогую форму у определённого продавца. Законно ли это? Если я не имею возможности купить форму, что делать? Я могу купить похожую форму?
, вопрос №4099443, Виктория, г. Москва
486 ₽
Административное право
Что делать, куда обращаться для разбирательства и как выйти из этой системы
День Добрый, меня зовут Маргарита я вчера узнала что попала в базу распознавания лиц как воровка,, куда я должна обратится в рамках законодательства, то есть нарушены ли мои права? Что делать, куда обращаться для разбирательства и как выйти из этой системы
, вопрос №4099249, Маргарита, г. Самара
Медицинское право
Здравствуйте я купила землю дома нет сгорел хотели строиться узнали что там прописаны маленькие дети что делать
Здравствуйте я купила землю дома нет сгорел хотели строиться узнали что там прописаны маленькие дети что делать
, вопрос №4099210, Татьяна, г. Дмитров
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Лишение водительских прав
8 что мне грозит и что делать?
Здравствуйте, у меня была судимость по ст264.4 , прошло уже 5 лет, водительское забрал 3 года назад , и опять попал по 12.8 что мне грозит и что делать ?
, вопрос №4097217, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2016