Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если интернет-магазин присылает замену?
Здравствуйте, у меня проблемная ситуация с интернет магазином.Еще в начале июня я заказала два платья на сумму 3100 рублей. Через некоторое время мне приходят платья, но только совершенно не те .(отличие и в фасоне, и в размере, и в расцветке, и в самой ткани) . Я оформила возврат ,и в бланке возврата потребовала вернуть деньги . Через некоторое время мне пришло сообщение на телефон о том,что мне выслан обмен. Еще через некоторое время мне пришла опять посылка. На этот раз - одно платье, и совершенно (опять-же ) не то, что я заказывала. Я уже не знаю что мне делать. посоветуйте, пожалуйста как поступить в этой ситуации . Это же полнейшее издевательство. Как сделать так ,чтобы они вернули деньги?
Здравствуйте Татьяна!
Вам следует обратится в адрес продавца с претензией и в случае отказа в удовлетворении Вашего требования о возврате денежных средств и расторжении договора купли продажи, обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.