Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за заказ в онлайн-магазине, если он не пришёл, а продавец не отвечает?
Здравствуйте. Могу ли я вернуть деньги за онлайн заказ рюкзака? Предоплата была 100% -ая, заказ идёт очень долго( Если вообще идёт), общалась с продавцом в социальной сети( магазин оформлен как группа в Вконтакте, https://vk.com/sweatshirt_russia), говорит что посылка давно должна была быть на почте, попросила сходить проверить по паспорту. Я сходила, посылки нет. Попросила трек-номер, он ответил: "Ищу ваш номер, но он не нужен для того чтобы получить посылку, вам нужен только паспорт", сказала что хочу по трек-номеру узнать где моя посылка, на что мне ответили: "Не могу найти, может на почте его потеряли", далее я спросила: "И что теперь мне делать?? посылки всё ещё нет и я даже не могу узнать где она сейчас...
Откуда идет мой заказ???" и "И как мне вернуть деньги в случае того, если заказ так и не придет...", на что мне так и не ответили. Подскажите, что делать? Могу ли я вернуть деньги? Переписку с оформлением заказа и чек я сохранила.
Вы можете вернуть деньги только если перечисляли их юридическому лицу или индивидуальном предпринимателю, то есть официальному магазину. Поскольку магазин оформлен как группа в Вконтакте, то подозреваю, что деньги за заказ Вы переводили просто физическому лицу, а в этом случае Вы их никак вернуть не можете.
Скажите, пожалуйста, а сохранённой перепиской об оформлении заказа я смогу доказать, что перечислила деньги не просто так, а за товар?
Теоретически — да. Это будет являться доказательством в суде. Но практически — очень маловероятно.