8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый оператор, в одностороннем порядке перевёл меня на другой тарифный план

Коротко о проблеме: Сот. оператор прислал смс, в котором сообщил о изменения моего тарифного плана "Разговори всех" на Т.П. "Отличный". Оба Т.П. уже не продаются и считаются "архивными". Т.П. "Разговори Всех" - я платил 1.75 рублей за 8 мин. разговора, получается: 0.22 рубля за минуту. Т.П. "Отличный" 1.55 за мин.. Т.Е. мои расходы увеличены сотовым оператор в 7 раз.

Я пришёл сначала в центральный офис, куда меня не пустил, объяснив это тем, что там управление и мне там делать нечего и отправили в солон. В их магазине я написал заявление (претензию), в котором указал, что отказываюсь переходить на другой Т.П. и запрещаю им переводить в одностороннем порядке. Через несколько дней пришло смс в котором написано, что официальный ответ пришлют по почте. Примерно через неделю, причём будучи уже переведёны на др. Т.П., пришло заказное письмо с официальным ответом по моему заявлению.

В нем сказано:

1. Для того, чтобы оставаться простыми и понятными нашим абонентам, периодически компания Теле2 обновляет линейку тарифных планов, заблаговременно проинформировав об этом своих абонентов.

-------------------------------

Обновление линейки тарифных планов - это их непосредственная деятельность, нацеливая на получения все более и более больших прибылей. Каким образом может быть связано обновление линейки и перевод в одностороннем порядке меня на др. Т.П., причем так - же как и мой архивный*?!

-------------------------------

1.2 Эти действия имеют законные основания и прописаны в Договоре в п. 6.2: "Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы/отдельные" тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об изменениях Абонента на сайте Оператора в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет",

а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством РФ"

-------------------------------

Вот этот пункт, для меня самый интересный, Т.К. ни под каким договором я не подписывался. При приобретении сим карты я ставил 3 росписи под пунктами, где сказано

что:

1. Абонент подтверждает, что согласен с предоставлеными дополнительными услугами на базе SMS, информация о данных услугах получена. Абонент ознакомлен с правилами набора и получил Правила вызова экстренных оперативных служб с мольных телефонов АКОС

2. Абонент подтверждает, что полно и достоверно ознакомлен с условиями используемого тарифа АКОС, а также с условиями использования договора, тарификации соединения и расчётов за услуги, с правилами пользования SIM картой и ее функциями

3. Абонент достоверно и полно ознакомлен со всей информацией для оказания услуг связи, детально ознакомлен с территорией зоны обслуживания и заявляет качество услуг отвечает всем требованиям.

Естественно мне ничего не объясняли и не рассказывали. Пришёл выбрал тариф, поставил 3 подписи и оформили сим карту на мой паспорт. Ни какого договора я не видел, не читал, не подписывал.

-------------------------------

В процессе оптимизации линей тарифных планов с 12.07.2016 тариф "Разговори Всех" будет переименован в "Отличный" с внесение изменений в условия тарифного плана. О предстоящих изменениях Вы были проинформированы SMS - сообщением 29.06.2016.

-------------------------------

По сути они мне не переименовали Т.П. с внесение изменений в условия Т.П. а именно заменили, Т.К. информация по данному тарифному плану есть на сайте Теле2, и 100 % соответствует, той информации, что приходит мне смс сообщение в ответ на запрос "Какой у меня Т.П." Ещё раз напоминаю, что оба Т.П. устарели и находятся в архивной базе.

-------------------------------

Дополнительно хотели бы сообщить, что в настоящее время в компании действует новая линейка тарифных планов, ознакомиться с которой и перейти на интересующий Вас Т.П. Вы можете на нашем официальном сайте ................ либо позвонить в контактный центр по номеру 611 (звонок бесплатный).

-------------------------------

Т.Е. Эти редиски (если не материться), меня кидают на мою собственность и тут же пытаются мне что - то продать.

-------------------------------

Продуктовая линейка составлена таким образом, чтобы абоненты с любыми потребностями в необходимом наборе и объёме услуг смогли подобрать для себя выгодное предложение. Уверены, что, Т.П. "Отличный" не устраивает Вас по каким-либо параметрам, Вы сможете оптимальный Т.П. .

Будем рады видеть в дальнейшем Вас в числе наших абонентов.

-------------------------------

Т.Е. они даже не подразумеваю, что для меня и так самым оптимальным Т.П. был "Разговори Всех", естественно по цене. И близко к стоимости в 0.22 руб/мин я ничего не нашёл.

Что меня интересует:

1. Реально, ли оспорить данный момент в суде. Односторонний перевод на др. Т.П. и обязать их вернуть его мне? Если есть варианты, то какие? На основании чего это можно реализовать?

2. При не возможности перехода, по каким - либо причинам, могу - ли я выставить им обоснованную фин. претензию? Желательно с возмещение морального и т.д..

3. Какие есть советы по публичной огласки данной ситуации и предания ей (ситуации) серьёзного общественного резонанса.

4. Ещё меня интересует список нормативных документов, при наличии которых я смогу не только обратиться в судно, но и выиграть его.

Рассмотрю все Ваши предложения. В случаи какой то компенсации от оператора, могу определёны процент предоставить за консультации или защиту в судебном процессе.

С Ув. к Вам и Вашему делу,

Евгений.

Показать полностью
, Евгений, г. Владивосток
Малетин Михаил
Малетин Михаил
Юрист, г. Санкт-Петербург
1. Реально, ли оспорить данный момент в суде. Односторонний перевод на др. Т.П. и обязать их вернуть его мне? Если есть варианты, то какие? На основании чего это можно реализовать?
Евгений

Здравствуйте, Евгений.

В данном случае это нарушение условий заключенного договора. Нужны условия, которые указаны в договоре по поводу расторжения договора, а также ответственности сторон.

2. При не возможности перехода, по каким — либо причинам, могу — ли я выставить им обоснованную фин. претензию? Желательно с возмещение морального и т.д…
Евгений

Здесь это также решается в суде.

3. Какие есть советы по публичной огласки данной ситуации и предания ей (ситуации) серьёзного общественного резонанса.
Евгений

Я считаю, что Вам следует избежать таких действий. Лучше обратить свое внимание на подготовку к судебному процессу.

4. Ещё меня интересует список нормативных документов, при наличии которых я смогу не только обратиться в судно, но и выиграть его.
Евгений

Гражданский кодекс РФ, ФЗ «О связи»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Подаю на развод, есть несовершеннолетние дети, муж отказавается писать обоюдно и в суд не идёт, что делать и как рассмотрит я это в одностороннем порядке
Подаю на развод, есть несовершеннолетние дети, муж отказавается писать обоюдно и в суд не идёт, что делать и как рассмотрит я это в одностороннем порядке
, вопрос №4075823, Надежда, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться в одностороннем порядке от услуги и оплаты рассрочки?
Взяла в рассрочку образовательную услугу (курс). Поняла, что хочу отказаться. Могу ли отказаться в одностороннем порядке от услуги и оплаты рассрочки?
, вопрос №4074980, Алина, г. Москва
Гражданское право
Руководитель переслал это аудио сообщение другому руководителю, на что тот воспроизвёл это аудио сообщение публично на совещании
Здравствуйте, такая ситуация, была переписка с руководителем путем голосовых сообщений и в одной из них была донесена информация о работе отдела, высказано на эмоциях личное мнение о несправедливости. Руководитель переслал это аудио сообщение другому руководителю, на что тот воспроизвёл это аудио сообщение публично на совещании. Законно ли это было?
, вопрос №4074009, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Посчитает ли суд такую переписку односторонним отказом заказчика от договора подряда?
Здравствуйте. Заключил договор подряда на строительство бани под ключ, оплатил аванс.. Срок исполнения по договору 3 месяца. Однако спустя 15 дней подрядчик так и не пришел на объект и не приступил к работам. После общения с подрядчиком, последний начал себя вести неадекватно, к работам не приступает, явно взял деньги без цели исполнения. А недавно посредствам ватсапа подрядчик прислал сообщение, что к работам приступит только через пару недель, если не согласен ждать предложил вернуть деньги, я поняв, что явно работ не дождусь принял его предложение о возврате денег, посредствам ответа в ватсап мессенджере. После этого подрядчик по телефону сказал, что на объект мой не выйдет, поскольку я отказался от договора подряда в одностороннем порядке, вернет мне деньги за минусом материала который закупил для исполнения договора подряда. Договором у нас не предусмотрен обмен сообщениями через ватсап. Но, что делать если подрядчик ни вернет совсем аванс? Посчитает ли суд такую переписку односторонним отказом заказчика от договора подряда?
, вопрос №4073742, Ринат, г. Москва
Медицинское право
Могут ли принять решение о наказании в одностороннем порядке?
Работаю на СМП. Пациент написал жалобу о Якобы хамстве с моей стороны. Жалобу мне не показали, комиссия лишила денег. О жалобе и лишении денежных средств узнала спустя месяц. Законно ли действие начальства? Могут ли принять решение о наказании в одностороннем порядке ?
, вопрос №4073278, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2016