Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивают ремонт холодильника
Здравствуйте уважаемые юристы. Три с половиной месяца назад приобрел холодильник Sharp за немалую для меня цену 63000р, но после полутора месяца он перестал давать холод, сам работал но не морозил. Так как я живу в селении за 260 км от ближайшего гарантийного сервисного центра я решил что для меня будет выгоднее чтоб мне прислали мастера для ремонта. Я созвонился но мастера мне не выслали, ссылаясь что выездной мастер близко к моему району один и он то ли занят то ли отсутствует. После недели звонков я решил отправить за свой счет холодильник в город и отдать наконец то в сервисный центр. И вот уже почти второй месяц он там, а на на звонки мне отвечают что мой ремонт затягивается за неимением нужной запчасти, ее (заказали) но еще не привезли, и их вины в затягивании нет. Вопрос: Как мне поступить куда обратиться с жалобой чтоб его наконец то починили? Я слышал что есть определенный срок ремонта если по истечению такого времени товар не ремонтируют то его заменяют на идентичный (новый). В интернете я не нашел ответа и вот обращаюсь к вам за помощью. Заранее благодарен. Тимур
здравствуйте,
Я слышал что есть определенный срок ремонта если по истечению такого
времени товар не ремонтируют то его заменяют на идентичный (новый).
срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).
В случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
В случае неполучения ответа на письменную претензию или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.
с уважением,
Елена
Огромное спасибо вам Елена, ваш ответ мне очень помог. А письменную претензию писать нужно в ту организацию куда сдавал на ремонт? Или в магазин откуда брал холодильник? Или написать сразу в фирму Sharp? И через какое время я должен получить ответ, т.е. через какое время за неполучением ответа я могу обратиться в суд?