8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затягивают ремонт холодильника

Здравствуйте уважаемые юристы. Три с половиной месяца назад приобрел холодильник Sharp за немалую для меня цену 63000р, но после полутора месяца он перестал давать холод, сам работал но не морозил. Так как я живу в селении за 260 км от ближайшего гарантийного сервисного центра я решил что для меня будет выгоднее чтоб мне прислали мастера для ремонта. Я созвонился но мастера мне не выслали, ссылаясь что выездной мастер близко к моему району один и он то ли занят то ли отсутствует. После недели звонков я решил отправить за свой счет холодильник в город и отдать наконец то в сервисный центр. И вот уже почти второй месяц он там, а на на звонки мне отвечают что мой ремонт затягивается за неимением нужной запчасти, ее (заказали) но еще не привезли, и их вины в затягивании нет. Вопрос: Как мне поступить куда обратиться с жалобой чтоб его наконец то починили? Я слышал что есть определенный срок ремонта если по истечению такого времени товар не ремонтируют то его заменяют на идентичный (новый). В интернете я не нашел ответа и вот обращаюсь к вам за помощью. Заранее благодарен. Тимур

Показать полностью
, Тимур, г. Дербент
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Я слышал что есть определенный срок ремонта если по истечению такого
времени товар не ремонтируют то его заменяют на идентичный (новый).

срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).
В случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
В случае неполучения ответа на письменную претензию или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Дербент

Огромное спасибо вам Елена, ваш ответ мне очень помог. А письменную претензию писать нужно в ту организацию куда сдавал на ремонт? Или в магазин откуда брал холодильник? Или написать сразу в фирму Sharp? И через какое время я должен получить ответ, т.е. через какое время за неполучением ответа я могу обратиться в суд?

Похожие вопросы
Военное право
А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован?
Здравствуйте. А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован? Т.е не имеет статуса ИП. Спасибо.
, вопрос №4084799, Алиса, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 22.07.2016