Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный новый телефон?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги за неисправный новый телефон при том ,что организация 2 раза предоставила отчет из разных сервисов, что он исправен, но по факту очевидно, что это не так, и сами сотрудники сервиса говорят,что на эту проблему они его не проверяли.так как сотрудники салона неверно указала дефекты, и даже продавцы видят,что существует неисправность. Организация ссылается только на сервисный центр ,его заключение и говорят,если принесете свое заключение о том, что не исправен, то вернем деньги, но у нас в городе нет независимых экспертиз, устала к ним ходить писать жалобы, претензии, бесполезно, поэтому обратилась в Роспотребнадзор. Есть ли шанс вернуть деньги,подскажите,пожалуйста?
Добрый день! Обратитесь к ним с письменной претензией, в которой сами четко укажите, что именно не так с телефоном, а также потребуйте на основании ст.18 п.5 провести экспертизу товара продавцом в результате которой потребуйте удовлетворить Ваше требование о возврате денежных средств. Если откажут или проигнорируют, идите в суд, в ходе судебного процесса будет решен вопрос о проведении экспертизы.
Анастасия,спасибо большое за ответ! Девушке, еще в 1ый раз, юрист предлагал, что если она видит действительно, что телефон не исправен, записать его в брак и вернуть деньги, но они отказываются это делать, так как говорят, что этот телефон у них вычтут с зарплаты. Да, если ничего не поможет, то обращусь в суд.