Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли информационная вывеста на наружной части окна согласовываться с администрацией района?
Мы разместили на наружной стороне стекла нашего окна болшую информационную надпись "упаковка" во все окно. Администрация выдала предпьисание о снятии наклейки, мотивируя это тем, что мы имеем право делать наклейки только изнутри окна, со внутренней стороны стекла. Грозят штрафом 25 тр. Информационные надписи на фасадах, как я понимаю, не согласовываются с администрацией. Должны ли мы исполнить требование по снятию наклейки на стекле?
Мы разместили на наружной стороне стекла нашего окна болшую информационную надпись «упаковка» во все окно. Администрация выдала предпьисание о снятии наклейки, мотивируя это тем, что мы имеем право делать наклейки только изнутри окна, со внутренней стороны стекла. Грозят штрафом 25 тр. Информационные надписи на фасадах, как я понимаю, не согласовываются с администрацией. Должны ли мы исполнить требование по снятию наклейки на стекле?
Алексей Шалагин
По мнению администрации это размещение рекламы с помощью рекламной конструкции, если размещено слово «упаковка» то можно расценивать как информационную надпись не подпадающую по ст.3 Закона о рекламе. Можно посмотреть, Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27.02.2015 N Ф08-10630/2014 по делу N А32-19049/2014.
Но также информационная надпись не подпадает под термин вывеска.
В пункте 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» указано, что основополагающее отличие вывески от рекламы заключается в том, что ее целью не является формирование или поддержание интереса к ее обладателю, его товарам, идеям, начинаниям и способствование реализации этих товаров, а информирование третьих лиц о наличии юридического лица как такового. В этой связи при оценке того, обладает ли вывеска рекламным характером, анализу подлежат использованные при ее выполнении средства и их способность влиять на ее общее восприятие рядовым гражданином (потребителем).Таким образом, основополагающее отличие вывески от рекламы заключается в том, что ее целью является не формирование или поддержание интереса к ее обладателю, его товарам, идеям, начинаниям и способствование реализации этих товаров, а информирование третьих лиц о наличии юридического лица как такового.
Выбирать либо судиться с администрацией либо выпонлить их требование.