Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать врача за хамское обращение с пациентами?
пришла по записи к врачу-офтальмологу Ганенко Ларисе Николаевне. Столкнулась с хамским поведением в отношении меня и мамы. Надо сказать, что являюсь пациенткой офтальмологов (и кардиолога) с детства, имею очень высокую степень миопии, самостоятельно передвигаться для меня трудно, тем более в плохую погоду. На приеме была с мамой-сопровождающей. Все время присутствия в кабинете разговаривала со мной, пациентом, надменным тоном, насмехалась, а под конец, когда я спросила, ухудшилось ли у меня зрение и в каком состоянии находится "глазное дно", данный врач нахамила, сказав: "Какая тебе разница, у тебя нет мед. образования и ничего рассказывать не собираюсь". Ушла я оттуда в подавленном состоянии, из-за нервного напряжения заболело сердце, которое время от времени меня беспокоит.
Подайте жалобу в Глав врачу данного мед учреждения, Жалобу в Прокуратуру, и обратитесь с иском в суд.
Существует несколько инстанций, отвечающих за деятельность медицинских работников. Начинать жаловаться следует в иерархическом порядке с низшей инстанции: Руководитель отделения или главврач медицинского учреждения; Отделы здравоохранения городского или областного уровня; Центральные органы здравоохранения.