Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Литвинцов Игорь

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Росноу, факультет - юридический (Москва, Россия, 2008)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 10 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Арбитраж
  • Корпоративное право
  • Договорное право
  • Регистрация юридических лиц
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Земельное право
  • Защита прав потребителей
    Какой срок есть у магазина для исполнения претензии?
    Здравствуйте! Заказали в интернет-магазине кухню 19.06.2016 года. 25.06 мы ее получили, но оказалось, что комплектация не соответствует заказу. В тот же день была предъявлена претензия. После многочисленных переписок и переговоров, завод-изготовитель прислал необходимые нам коробки - 26.07 мы их получили. Но оказалось, что это снова не те, что надо! При условии, что и в письменной претензии, и при устном разговоре был указан номер нужной коробки, а также приложены фотографии. Должен ли магазин (завод) в такой ситуации нести какие-то штрафные санкции? Ведь это их повторная ошибка. И какой срок есть у них для выполнения нашей второй претензии? Следует учесть, что заказ делался в г. Санкт-Петербурге, а завод-изготовитель находится в г. Бердске
    , вопрос №1326879, Мария, г. Санкт-Петербург
  • Жилищное право
    Куда обратиться на шум от котельной рядом с домом?
    Добрый день, уважаемые юристы! Проживаю в Санкт-Петербурге, в жилом комплексе и рядом с домом находится котельная от которой постоянный шум. Спать с открытыми окнами невозможно, постоянно этот монотонный гул. Когда покупала квартиру, не очень прекрасный вид из окна не смущал, но вот то, что в районе жилой застройки будут неудобства от постоянного гула работающей котельной - это не предполагала. Подскажите куда обратиться - ведь есть же какие-то нормы по установке звукопоглощающих экранов и т.п.
    , вопрос №1326888, Екатерина, г. Санкт-Петербург
  • Недвижимость
    Можно ли в одном договоре купли-продажи через нотариуса отразить продажу квартиры и покупку дома?
    квартира в трех долях- одна на ребенке 12 лет. опека дала разрешение на продажу - покупается дом.Все документы готовы.Можно ли в одном договоре купли - продажи через нотариуса отразить продажу квартиры и одновременно покупку дома?
    , вопрос №1326913, Игорь, г. Армавир
  • Защита прав потребителей
    Законно ли мне отказали в возврате денег за товар в интернет-магазине?
    Здравствуйте. Мною в интернет магазине был куплен видео регистратор с функцией радар-детектора. Перед тем как заказать товар я уточнял возможен ли возврат товара в случае, если мне что-то не понравится. Мне, хоть и удивлённо, ответили, что это возможно в течение 7 дней, согласно закону о защите прав потребителей. Товар был оплачен и получен в кратчайшие сроки. Качество исполнения изделия и видео запись была на высоте. Но работа радар-детектора меня в корне не устраивала. И не соответствовала заявленным двум километрам. До истечения 7 дней я созвонился с интернет-магазином и объяснил свои претензии. Мне сказали, что товар можно высылать обратно, написав заявление о причине возврата. В котором я указал, что меня не устраивает работа радар-детектора. По истечении 6 дней товар был выслан обратно, причём была полностью сохранена заводская упаковка (всякого рода клеёнки, бирки и т.п.) Единственное, что не удалось сохранить, это тоненькая полиэтиленовая плёнка обтягивающая коробку, в которую был упакован товар. А как иначе я должен был достать и осмотреть полученный товар? Но к моему сожалению, интернет-магазин отказал мне в возврате денег, прислав мне обратно товар со следующим письмом: "В ответ на ваше обращение сообщаем, что после проведения проверки качества установлено, что товар не содержит недостатков и находится в работоспособном состоянии. Копию акта о проведённой проверке качества предоставляем. При этом обращаем Ваше внимание у возвращённого товара не сохранён товарный вид (нарушена упаковка, товар был в эксплуатации). Сообщаем, что в соответствии со ст. 26.1 Закона " о защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства. Товар будет выслан Вам обратно." Законно ли мне отказали в возврате денег за товар, в интернет-магазине?
    , вопрос №1326943, Алексей, г. Дзержинск
  • Защита прав потребителей
    Куда обратиться, купила в феврале телефон, он не работает, ошибку не находят?
    Здравствуйте!Меня зовут Алёна!Я из города Омска!У меня вопрос я купила сотовый телефон телефон ZTE Blade AF5 Black 17 февраля 2016 года в сети теле 2,на следующий день он у меня не включался приехала в сеть теле 2 где купила телефон мне его включили приехала домой зарядила,затем он начал сам по себе выключатся и включается только когда извлекешь батарею из телефона уже возила в сервис дефект не находят он также отключается,написала притензию в офис попросила обмен телефона мне пришёл отказ объяснили это тем что никаких дефектов в телефоне не обнаружено телефон готов к работе,не обмена не возврата денег я не получу,уже борюсь с этим без 2 дней 5 месяцев и хожу без телефона,куда обратится с таким вопросом????
    , вопрос №1314713, Алёна Маковоз, г. Омск
Дата обновления страницы 04.04.2022