8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Необходим перечень нормативных документов при организации службы доставки, форма собственности - ИП, учет доставок только по БСО

Подробный перечень документов и действий необходимых для постановки бух. учета и организации деятельности ИП при следующих условиях:

- ИП на УСН 6% с наемными работниками, печати нет

- сфера деятельности пешая доставка заказов клиентов

- прием денег только по БСО

Формат ответа:

Название документа;

Пункт нормативного документа, обосновывающий его наличие, применение и/или форму;

Комментарии.

Например,

Книга учета БСО;

Ведется в соответствии с письмом ФНС №5 от 33.13.2018, форма книги по приложению №3 к Правилам №5;

Книга должна быть пронумерована, прошнурована, подписана ИП.

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Евгений, добрый день! Согласно ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ
«О бухгалтерском учете»

2. Бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом могут не вести:
1) индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, — в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;

к таким случаям относиться и применение УСН

ст. 246.24 НК

Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

форма КУДИР утверждена приложением 1 к Приказу Минфина России от 22.10.2012 N 135н приложением 2 к тому же приказу утвержден порядок заполнения

0
0
0
0

Что касается БСО, то требования к его обязательным реквизитам утверждены

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359
«О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»

3. Документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 — 6 настоящего Положения:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112)
а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма — для организации;
фамилия, имя, отчество — для индивидуального предпринимателя;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления документа;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).
4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.
0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Андрей, смотрите: у меня 30 курьеров по 10 доставок в день, я от каждого беру БСО, вписываю в КУДИР, деньги сдаю на счет в банк - бух учет на этом закончен.

Сразу вопрос и про БСО: спасибо за реквизиты БСО, но больше интересует чем обосновать порядок применения БСО - это приказ ИП, заявление в ФНС, Учетная политика (но это если ООО) т.е. речь идет об обоснование отсутствия применения ККМ, что конечно правомерно и разрешено законом, но чем это должно быть подтверждено внутри ИП, чем выбор ИП подтверждается. И еще для применения БСО должна быть Книга учета БСО (приход, расход бланков) - просьба подтвердите, что так.

Затем, посмотрите что еще можно добавить к этому пакету? , Чтобы система просматривалась? т.е. Должен быть еще документ подтверждающий получение заявки на доставку? Вопрос звучит как Перечень документов при организации службы доставки? или мне нужна будет только КУДИР и БСО?

Вот как хотел бы видеть Ответ:

Подробный перечень документов.

1. КУДИР.

2. КУБСО (книга учета БСО).

3. Типовой договор с курьером.

3.1. Договор о полной материальной ответственности - или это в одном договоре?

4. Должностные обязанности курьера.

5. Накладная по маршруту - не знаю какая.

Денис Караваев
Денис Караваев
Юрист

1. КУДиР

-Форма и порядок ведения
книги учета утверждены приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н.

-В книге учета доходов и расходов
организации и предприниматели, применяющие упрощенку, должны отражать
хозяйственные операции, совершенные в отчетном (налоговом) периоде.

Записи
о хозяйственных операциях вносите в книгу учета в хронологическом порядке на
основании первичных документов (п. 1.1 Порядка,
утвержденного приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н). Подробнее об
этом см. Как отражать
доходы и расходы в книге учета доходов и расходов при упрощенке.

Все показатели в книге
учета доходов и расходов указывайте в полных рублях, без копеек. Это указано в титульном листе формы книги и подтверждается письмом Минфина России от 4 сентября 2013 г.
№ 03-11-11/36391.

На каждый новый налоговый период (год) открывайте новую книгу учета (п. 1.4 Порядка,
утвержденного приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н). Книгу учета
доходов и расходов составляйте в единственном экземпляре.

Книгу учета доходов и расходов можно вести как на бумаге, так и в электронном виде (п. 1.4 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н). В зависимости от того, в каком виде ведется книга учета, порядок ее оформления различается.

Если налогоплательщик
ведет книгу учета на бумаге, до начала записей в ней необходимо сделать
следующее:

– заполнить титульный лист;

– сшить и пронумеровать страницы. На последней странице прошнурованной и
пронумерованной книги указать количество содержащихся в ней страниц;

– заверить подписью руководителя и печатью организации.

Это следует из положений пунктов 1.4 и 1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н.

Если налогоплательщик
ведет книгу учета в электронном виде, то по окончании налогового периода книгу
нужно:

– вывести на печать;

– сшить, пронумеровать страницы и указать их количество на последней странице;

– заверить подписью руководителя и печатью организации.

По итогам каждого отчетного периода (I квартал, полугодие и девять месяцев) книгу учета, которая ведется в электронном виде, тоже нужно распечатывать на бумаге.

Это следует из положений пунктов 1.4 и 1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н.

2. БСО (Бланк Строгой Отчетности)

Бланки строгой отчетности изготавливаются типографским способом или формируются с использованием автоматизированных систем (п. 4 Положения,
утвержденного постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359).

При формировании бланков строгой отчетности автоматизированным способом организация должна соблюдать следующие требования:

автоматизированная система должна иметь защиту от

несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять
все операции с бланком документа в течение не менее пяти лет;

при заполнении и выпуске бланка документа
автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия бланка.

Об этом сказано в пункте
11 Положения, утвержденного постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359.

По требованию налоговой инспекции
организации обязаны представить информацию из автоматизированных систем о
выпущенных бланках строгой отчетности (п. 12 Положения,
утвержденного постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359).
Регистрировать автоматизированную систему в налоговой инспекции не нужно.
Регистрации подлежит только ККТ (абз. 3
п. 1 ст. 4 Закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ).
Автоматизированная система ККТ не является. Подтвердить соответствие
автоматизированной системы требованиям законодательства можно с помощью
технической документации к ней. Аналогичная позиция изложена в письмах Минфина России от
6 марта 2009 г. № 03-01-15/2-96 и ФНС России от 24 августа
2012 г. № АС-4-2/14038.

Если клиент рассчитывается
наличными, то бланк строгой отчетности оформите в следующем порядке:

заполните бланк за исключением места для подписи.
Если отдельные графы бланка заполнить невозможно из-за отсутствия
соответствующей информации у организации, то поставьте в них прочерк;

получите от клиента деньги;

назовите полученную сумму денег и положите их
отдельно на виду у клиента;

подпишите бланк (при наличии такого реквизита в
форме бланка);

назовите сумму сдачи и выдайте ее клиенту вместе с
бланком (бумажные купюры и разменные монеты выдавайте одновременно).

Начало применения БСО утвердите приказом, приложив к нему форму соответствующую требованиям.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Военное право
Мой муж находиться на службе в части №1431 2 батальон 9 рота.На службу был призван 03.01.2024
Мой муж находиться на службе в части №1431 2 батальон 9 рота .На службу был призван 03.01.2024. Петрозаводским военкоматом .При подписание контракта , сначала был подписан контракт, потом прошел мед комиссию .Мой муж имеет заболевание -Гепатит С .Данная болезнь входит в перечень заболеваний , который запрещает находиться в зоне СВО. Так же имеет грыжу в позвоночнике.Как можем добиться мед.обследования .Ком части отказывается принимать рапорт.
, вопрос №4089352, Наталья, г. Петрозаводск
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Ситуация такая я поставляла товар через Ип на усн на организацию, эта организация (посредник)поставляла на
Всем добрый вечер !!Ситуация такая я поставляла товар через Ип на усн на организацию, эта организация (посредник)поставляла на ооо с ндс ( в Ооо директор мой брат) налоговая просит удалить накладные , якобы взаимозависимые лица участвуют в сделке в Ип оборот за год 26, в ооо 32, я почитала сделки считаются контролируемыми с гораздо больших сумм, насколько правомерно требование налоговой об оплате ндс, именно ссылая на этот факт, у нас что запрещено работать с родственниками ?
, вопрос №4088863, Татьяна, г. Москва
Медицинское право
Как мне доказать, что эти деньги необходимы нашей семье?
Здравствуйте. Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина отказа превышение доходов. При этом они не учитывают, что на мне и муже нет никого имущества из чего следует, что мы снимаем жилье, а это в наше время как минимум 20 -25 тысяч. Так же я ещё учусь на очно-заочном и плачу 60 тысяч в год за институт, при этом на мне числятся кредиты в общую сумму 800 тысяч. Как мне доказать, что эти деньги необходимы нашей семье? Помогите пожалуйста
, вопрос №4088134, Александра, г. Самара
Лицензирование
Нужно ли для продажи чая оформлять самозанятость или ИП?
Добрый день. У меня имеется сообщество в ВК по продаже ручной работы (домашняя пастила), на данный момент хотелось бы расширить перечень товаров - продажа чая на развес. Нужно ли для продажи чая оформлять самозанятость или ИП?
, вопрос №4086443, Анна, г. Саратов
Дата обновления страницы 12.07.2016