Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходим перечень нормативных документов при организации службы доставки, форма собственности - ИП, учет доставок только по БСО
Подробный перечень документов и действий необходимых для постановки бух. учета и организации деятельности ИП при следующих условиях:
- ИП на УСН 6% с наемными работниками, печати нет
- сфера деятельности пешая доставка заказов клиентов
- прием денег только по БСО
Формат ответа:
Название документа;
Пункт нормативного документа, обосновывающий его наличие, применение и/или форму;
Комментарии.
Например,
Книга учета БСО;
Ведется в соответствии с письмом ФНС №5 от 33.13.2018, форма книги по приложению №3 к Правилам №5;
Книга должна быть пронумерована, прошнурована, подписана ИП.
Евгений, добрый день! Согласно ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ
«О бухгалтерском учете»
2. Бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом могут не вести:
1) индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, — в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;
к таким случаям относиться и применение УСН
ст. 246.24 НК
Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
форма КУДИР утверждена приложением 1 к Приказу Минфина России от 22.10.2012 N 135н приложением 2 к тому же приказу утвержден порядок заполнения
1. КУДиР
-Форма и порядок ведения
книги учета утверждены приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н.
-В книге учета доходов и расходов
организации и предприниматели, применяющие упрощенку, должны отражать
хозяйственные операции, совершенные в отчетном (налоговом) периоде.
Записи
о хозяйственных операциях вносите в книгу учета в хронологическом порядке на
основании первичных документов (п. 1.1 Порядка,
утвержденного приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н). Подробнее об
этом см. Как отражать
доходы и расходы в книге учета доходов и расходов при упрощенке.
Все показатели в книге
учета доходов и расходов указывайте в полных рублях, без копеек. Это указано в титульном листе формы книги и подтверждается письмом Минфина России от 4 сентября 2013 г.
№ 03-11-11/36391.
На каждый новый налоговый период (год) открывайте новую книгу учета (п. 1.4 Порядка,
утвержденного приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н). Книгу учета
доходов и расходов составляйте в единственном экземпляре.
Книгу учета доходов и расходов можно вести как на бумаге, так и в электронном виде (п. 1.4 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н). В зависимости от того, в каком виде ведется книга учета, порядок ее оформления различается.
Если налогоплательщик
ведет книгу учета на бумаге, до начала записей в ней необходимо сделать
следующее:
– заполнить титульный лист;
– сшить и пронумеровать страницы. На последней странице прошнурованной и
пронумерованной книги указать количество содержащихся в ней страниц;
– заверить подписью руководителя и печатью организации.
Это следует из положений пунктов 1.4 и 1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н.
Если налогоплательщик
ведет книгу учета в электронном виде, то по окончании налогового периода книгу
нужно:
– вывести на печать;
– сшить, пронумеровать страницы и указать их количество на последней странице;
– заверить подписью руководителя и печатью организации.
По итогам каждого отчетного периода (I квартал, полугодие и девять месяцев) книгу учета, которая ведется в электронном виде, тоже нужно распечатывать на бумаге.
Это следует из положений пунктов 1.4 и 1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н.
2. БСО (Бланк Строгой Отчетности)
Бланки строгой отчетности изготавливаются типографским способом или формируются с использованием автоматизированных систем (п. 4 Положения,
утвержденного постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359).
При формировании бланков строгой отчетности автоматизированным способом организация должна соблюдать следующие требования:
автоматизированная система должна иметь защиту от
несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять
все операции с бланком документа в течение не менее пяти лет;
при заполнении и выпуске бланка документа
автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия бланка.
Об этом сказано в пункте
11 Положения, утвержденного постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359.
По требованию налоговой инспекции
организации обязаны представить информацию из автоматизированных систем о
выпущенных бланках строгой отчетности (п. 12 Положения,
утвержденного постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359).
Регистрировать автоматизированную систему в налоговой инспекции не нужно.
Регистрации подлежит только ККТ (абз. 3
п. 1 ст. 4 Закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ).
Автоматизированная система ККТ не является. Подтвердить соответствие
автоматизированной системы требованиям законодательства можно с помощью
технической документации к ней. Аналогичная позиция изложена в письмах Минфина России от
6 марта 2009 г. № 03-01-15/2-96 и ФНС России от 24 августа
2012 г. № АС-4-2/14038.
Если клиент рассчитывается
наличными, то бланк строгой отчетности оформите в следующем порядке:
заполните бланк за исключением места для подписи.
Если отдельные графы бланка заполнить невозможно из-за отсутствия
соответствующей информации у организации, то поставьте в них прочерк;
получите от клиента деньги;
назовите полученную сумму денег и положите их
отдельно на виду у клиента;
подпишите бланк (при наличии такого реквизита в
форме бланка);
назовите сумму сдачи и выдайте ее клиенту вместе с
бланком (бумажные купюры и разменные монеты выдавайте одновременно).
Начало применения БСО утвердите приказом, приложив к нему форму соответствующую требованиям.
Что касается БСО, то требования к его обязательным реквизитам утверждены
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359
«О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»
Андрей, смотрите: у меня 30 курьеров по 10 доставок в день, я от каждого беру БСО, вписываю в КУДИР, деньги сдаю на счет в банк - бух учет на этом закончен.
Сразу вопрос и про БСО: спасибо за реквизиты БСО, но больше интересует чем обосновать порядок применения БСО - это приказ ИП, заявление в ФНС, Учетная политика (но это если ООО) т.е. речь идет об обоснование отсутствия применения ККМ, что конечно правомерно и разрешено законом, но чем это должно быть подтверждено внутри ИП, чем выбор ИП подтверждается. И еще для применения БСО должна быть Книга учета БСО (приход, расход бланков) - просьба подтвердите, что так.
Затем, посмотрите что еще можно добавить к этому пакету? , Чтобы система просматривалась? т.е. Должен быть еще документ подтверждающий получение заявки на доставку? Вопрос звучит как Перечень документов при организации службы доставки? или мне нужна будет только КУДИР и БСО?
Вот как хотел бы видеть Ответ:
Подробный перечень документов.
1. КУДИР.
2. КУБСО (книга учета БСО).
3. Типовой договор с курьером.
3.1. Договор о полной материальной ответственности - или это в одном договоре?
4. Должностные обязанности курьера.
5. Накладная по маршруту - не знаю какая.