Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявлять иск, если производитель и сервис обвиняют друг друга?
После покупки дорогостоящей автомобильной зап части оригинального производителя
(Toyota) и установки взамен испорченной (подшипник редуктора) прошло 2 месяца. Та же запчасть сломалась. Продавец утверждает что при правильной установке эта запасная часть не могла сломаться и дело не в качестве запасной части. Автосервис устанавливавший запасную часть утверждает что работу выполнил качественно и в поломке виноват или дефект производителя или неправильная эксплуатация.
На кого подавать в суд? Возможно ли составить Исковое заявление в отношении обоих с тем что бы суд определил виновника. Экспертиза запасной части и причин поломки стоит 150 000 рублей. Таких денег просто нет и эксперты предупреждают что возможно не смогут дать однозначного ответа.
(Toyota) и установки взамен испорченной (подшипник редуктора) прошло 2 месяца. Та же запчасть сломалась. Продавец утверждает что при правильной установке эта запасная часть не могла сломаться и дело не в качестве запасной части. Автосервис устанавливавший запасную часть утверждает что работу выполнил качественно и в поломке виноват или дефект производителя или неправильная эксплуатация. На кого подавать в суд? Возможно ли составить Исковое заявление в отношении обоих с тем что бы суд определил виновника. Экспертиза запасной части и причин поломки стоит 150 000 рублей. Таких денег просто нет и эксперты предупреждают что возможно не смогут дать однозначного ответа.
Дмитрий
Добрый день!
Я бы посоветовал Вам обратиться к продавцу с претензией о выявлении недостатка в товаре и Вашими требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!