Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблемы некомплекта при доставке?
05 июля купил Двухъярусную кровать в магазине. Оплатил полностью сразу. 06 июля заказ доставили по указанному адресу. 07 июля мной был обнаружен некомплект (нет фурнитуры: болтов, направляющих выдвижных ящиков, инструкции сборки). Позиция магазина: все положили. Разговор заканчивается на предложении, чтобы я поискал у себя, а они у себя посмотрят.
При получении товара, роспись была поставлена без проверки комплектации. Но не мной, а родственником (тестем), меня не было дома.
Подскажите, пожалуйста, правильную стратегию для решения проблемы с заказом.
Здравствуйте.
При получении товара, роспись была поставлена без проверки комплектации. Но не мной, а родственником (тестем), меня не было дома. Подскажите, пожалуйста, правильную стратегию для решения проблемы с заказом.
Евгений
Пишите претензию на докомплект в магазин. То что была принята кровать не в вашу пользу. Вам тогда вообще нужно весь договор признавать неисполненным, упирать что не вы принимали и вообще не ваша подпись. А если только по недокомплекту требовать то получится что вы согласны что тесть принял кровать. Вот тут вилка. Смотря что хотите сделать, от того и отталкивайтесь или пишите претензию на направляющие, но помните что кровать вы по сути приняли без замечаний, либо полностью отрицайте приёмку кровати. В обоих случае не гарантировано что выиграете.