Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают средства за смартфон, который не был отремонтирован в течении 45 дней
Добрый день Подскажите пожалуйста решение проблемы. Приобрела смартфон и еще два товара в одном чеке в КРЕДИТ. Через 26 дней смартфон сломался. В гарантийном талоне указан адрес авторизованного СЦ, куда и был отдан смартфон на ремонт. В СЦ он дважды, после установки новых запасных частей, ломался и был определен к списанию. По истечении 47 дней ремонта я обратилась в ТЦ, где приобретала товар, но по глупости написала заявление вместо претензии с требованием вернуть денежные средства. Через неделю мне перезвонил менеджер ТЦ сказал, что необходимо дождаться акта списания смартфона, затем с актом проехать в их СЦ, а только потом со всеми бумагами приехать в магазин за деньгами. НО узнав, что смартфон приобретен в кредит, сказал что деньги за товар мне вернут только после погашения кредита, если я предоставлю им справку о закрытии кредита. Мне кредит платить еще 7 месяцев. В свою очередь АСЦ только на 50-тый день ремонта оформили акт списания и мне еще придется ждать недели две пока подпишут акт.... Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и СЦ? Что и как я могу потребовать от них?
Кредит Вам оплатить однозначно придется.
А вот продажа товара не надлежащего качества, является нарушением Ваших прав потребителя.
Продублируйте Претензию продавцу еще раз, в которой укажите произошедшие обстоятельства и требуйте возврата денежных средств.
Сохраняйте все документы появившиеся у Вас в результате возникновения данной ситуации.
После оплаты кредита, Пишите Претензию продавцу, в которой укажите на возврат денежных средств и убытков (процентов по кредиту).
В случае отказа обращайтесь в суд.