Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали телефон с недействующей гарантией
Добрый день ! Приобрела телефон . После 6 мес эксплутатации возникли проблемы с зарядом батареи. Обрптилась в официальный сервисный центр, где сказали что батарея установлега не оригинальная и телефон продан с гарантией не действующей на территории России. Могу потребрвать от продавца возврата денежный средств ?
Приобрела телефон. После 6 мес эксплутатации возникли проблемы с зарядом батареи. Обрптилась в официальный сервисный центр, где сказали что батарея установлега не оригинальная и телефон продан с гарантией не действующей на территории России. Могу потребрвать от продавца возврата денежный средств?
Карпова Наталья
Добрый день Наталья. Да Вы можете потребовать возврата денежных средств с продавца и привлечь его к ответственности за не достоверную информацию товара. Обратитесь с письменной претензией. Так же у сервиса возьмите документ о проверке мобильного устройство, где должен быть зафиксирован факт замены деталей товара.
Добрый день! Приобрела телефон. После 6 мес эксплутатации возникли проблемы с зарядом батареи. Обрптилась в официальный сервисный центр, где сказали что батарея установлега не оригинальная и телефон продан с гарантией не действующей на территории России. Могу потребрвать от продавца возврата денежный средств?
Карпова Наталья
Добрый день! Согласно пункту 2 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
гарантийный срок, если он установлен;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
За не предоставление вышеуказанной информации, согласно пункту 1 статьи 12 ЗЗПП:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Соответственно советую Вам обратиться к продавцу с претензией. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!