Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если изготовитель не хочет устранять недочёты в кухне?
Здравствуйте! Подскажите, какими должны быть дальнейшие действия. Дело в том, что заказали кухню по индивидуальным размерам стоимостью 250000 руб. срок установки по договору предположительно был 28 мая, но окончательная установка произошла только 2 июля. Так как изготовитель изначально установил фасады со сколами, которые в дальнейшем переделывал. При передаче кухни были выявлены недочёты в виде царапины на столешнице, не хватает заглушек, на что изготовитель предложил подписать акт приема-передачи на готовом шаблоне, где прописано, что никаких претензий нет по установке и изготовлению, а далее он решит с директором, что можно сделать и перезвонит. Каково же было моё удивление, что позвонив, мне был дан ответ, о том, что никто ничего переделывать не будет. Акт прислал по почте отсканированный, лично приезжать не хочет. И просит ему также выслать обратно. Я ему сказала,что оплату последнюю в размере 25000 руб.производить не собираюсь,пока не будут исправлены недочёты. Но переживаю насчёт того,что в договоре в случае моей просрочки платежа пеня будет начисляться. И как быть дальше?
- akt_priem-peredacha.doc
Здравствуйте! Подскажите, какими должны быть дальнейшие действия. Дело в том, что заказали кухню по индивидуальным размерам стоимостью 250000 руб. срок установки по договору предположительно был 28 мая, но окончательная установка произошла только 2 июля. Так как изготовитель изначально установил фасады со сколами, которые в дальнейшем переделывал. При передаче кухни были выявлены недочёты в виде царапины на столешнице, не хватает заглушек, на что изготовитель предложил подписать акт приема-передачи на готовом шаблоне, где прописано, что никаких претензий нет по установке и изготовлению, а далее он решит с директором, что можно сделать и перезвонит. Каково же было моё удивление, что позвонив, мне был дан ответ, о том, что никто ничего переделывать не будет. Акт прислал по почте отсканированный, лично приезжать не хочет. И просит ему также выслать обратно. Я ему сказала, что оплату последнюю в размере 25000 руб.производить не собираюсь, пока не будут исправлены недочёты. Но переживаю насчёт того, что в договоре в случае моей просрочки платежа пеня будет начисляться. И как быть дальше?
Наталья
Добрый день!
Вам следует подать претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!