Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и как обратится о невыполнении ремонта техники в срок?
Здравствуйте , мы 18мая сдали в магазин ноутбук с поломкой по гарантии ,если день сдачи учитывается , значит по-моему уже 46 -е сутки ...нам говорили , что позвонят . Раза два обращались с вопросом -когда же починят , нам отвечали нет запчастей...скажите , как писать письменный запрос в сервис ,чтобы указали причину невыполнения ремонта в срок ,они сами бланк дают , или самим на чистом листе писать , где взять образец ? спасибо заранее...
Здравствуйте!
мы 18мая сдали в магазин ноутбук с поломкой по гарантии, если день сдачи учитывается
Наталья
не учитывается. проблемы СЦ Вас не должны интересовать.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
сегодня последний день когда СЦ обязан вернуть товар. по истечении срока ремонта Вы вправе требовать как завершение ремонта + неустойку за просрочку, так и возврат денежных средств на основании статьи 18 ЗоЗПП в связи с нарушением срока ремонта.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.