8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар?

Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар, как это сделать, нужен пример претензии. Спасибо.

, Виткор, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар? Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар, как это сделать, нужен пример претензии. Спасибо.
Виткор

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Примеров претензии нет и быть не может, это индивидуальная работа, что бы добить качественного результата в досудебном порядке или на суде, документы должны быть подготовлены юридически правильно.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Виткор
Виткор
Клиент, г. Хабаровск

Да помогите составить претензию, купил в магазине телефон через некоторое время пользования он оказался неисправным, отдал в ремонт по гарантии после починки проблема не исчезла, отдали еще раз в ремонт, в итоге нас сказали что заменили его на новый но все та же проблема оставалась. Все документы от телефонов и ремонтов есть, скажите как написать претензию что вернули деньги либо предоставили возможность выбрать другой товар на мое усмотрение за ту же сумму.

Да помогите составить претензию, купил в магазине телефон через некоторое время пользования он оказался неисправным, отдал в ремонт по гарантии после починки проблема не исчезла, отдали еще раз в ремонт, в итоге нас сказали что заменили его на новый но все та же проблема оставалась. Все документы от телефонов и ремонтов есть, скажите как написать претензию что вернули деньги либо предоставили возможность выбрать другой товар на мое усмотрение за ту же сумму.
Виткор

Я готов составить Вам претензию за разумную плату. Обращайтесь ко мне в час с сканами(фото) имеющихся документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2016