8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Имеет ли право комиссия запрашивать подробности дела закрытого по примерению сторон?

Здравствуйте.

В 2012 году в отношении меня было заведено уголовное дело согласно статьи 116 часть 1. В 2013 году оно было закрыто по примерению сторон (нереабелитирующие обстоятельства). В мае 2016 года я подал документы в Приморскую краевую межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для получения разрешения на педагогическую деятельность.

Может ли комиссия для принятия решения оперировать данными из моего уголовного дела (включая информацию о нём в ИЦ УВД) и на основании этого принять отрицательное решение?

Ведь согласно решению Конституционного суда Российской Федерации от 18 июля 2013 г. №19П в п.4.4 говориться следующие:

"...отказ в возбуждении уголовного дела или его прекращение в связи с освобождением лица от уголовной ответственности и наказания, по нереабелетирующему основанию не влекут признание его виновным или не виновным в совершении преступления; принимаемое в таких случаях процессуальное решение не подменяет собой приговор суда и по своему содержанию и правовым последствиям не является актом, которым устанавливается виновность подозреваемого(обвеняемого) в том смысле, как это предусмотренно ст.49 Конституции Российской Федерации; подобного рода решения констатируют отказ от дальнейшего доказывания или рассмотрения вопроса о виновности лица, не смотря на то что основания для осуществления в отношении него уголовного преследования сохраняются."

там же относительно ст.116 ч.1:

"При этом федеральный законодатель исходил из того, что такие преступления относятся к числу не представляющих значительной общественной опасности."

там же:

"Поскольку уголовные дела частного обвинения подлежат обязательному прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым, суд в этих случаях обстоятельства уголовного дела не рассматривает и фактически не устанавливает наличие или отсутствие как самого деяния, так и иных признаков состава преступления, и, соответственно, преступного характера поведения лица, обвиняемого по делу".

В связи с вышеизложенным теряют свою силу часть обстоятельств прописанных в п.20 правил принятия решения комиссией. А в частности подпункты с "а" по "д", так как судом не доказана виновность, а также иных признаков состава преступления.

Однако, комиссией был продлён срок рассмотрения моего заявления на 30 дней (что нарушает п.10 правил принятия решений) и сделан запрос в УВД края, после чего 28 июня было проведено заседание и вынесен отрицательный вердикт.

Из всего вышесказанного хочу ещё раз сформулировать вопрос:

Имеет ли право комиссия оперировать данными и обстоятельствами моего уголовного дела (в том числе и преамбулой), а также подавать запрос в УВД края по обстоятельствам данного дела чтобы в дальнейшем использовать данную информацию для принятия решения?

Показать полностью
  • IMG_20160702_014251
    .jpg
  • IMG_20160702_014242
    .jpg
  • ответ прокурора
    .jpg
Уточнение от клиента

Я приношу глубочайшие извинения за такое долгое рассмотрение моего вопроса, НО

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон, который переводит побои, неуплату алиментов и отдельные виды мошенничества и хищения в разряд административных правонарушений. Закон, опубликованный на официальном портале правовой информации, был одобрен Госдумой 21 июня и утвержден Советом Федерации 29 июня 2016 года.

Побои

В частности, побои исключаются из Уголовного кодекса (УК) РФ, если это правонарушение совершено впервые. В этом случае в качестве наказания назначаются штрафы от 5 тысяч до 30 тысяч рублей, а также вводятся административный арест на срок от 10 до 15 суток либо обязательные работы на срок от 60 до 120 часов. Если же преступление повторится в течение года, то оно перейдет в разряд уголовных.

То есть, как я понимаю, если я напишу хадотайство в суд, то с меня снимут уголовную ответственность????

Уточнение от клиента

И исходя из этого, мне теперь вообще не нужно разрешение этой комиссии для работы с несовершеннолетними???

, Александр, г. Владивосток
Ирина Калюжнова
Ирина Калюжнова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

основания по которым лица к педогагической деяетльсноти не допускаются указаны в Трудовом кодексе.

Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования.
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.12.2014 N 443-ФЗ)
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 489-ФЗ, от 13.07.2015 N 237-ФЗ)
имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 489-ФЗ)
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 23.12.2010 N 387-ФЗ)
Лица из числа указанных в абзаце третьем части второй настоящей статьи, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.

Применение данных норм отражено в Постановлении Конституционного суда РФ

Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2013 N 19-П

«По делу о проверке конституционности пункта 13 части первой статьи 83, абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан В.К. Барабаш, А.Н. Бекасова и других и запросом Мурманской областной Думы»

постановил:

1. Признать взаимосвязанные положения пункта 13 части первой статьи 83, абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации не противоречащими Конституции Российской Федерации в той мере, в какой данные законоположения — по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования — означают, что к занятию педагогической деятельностью, а также иной профессиональной деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются (а работавшие на момент вступления в силу Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 387-ФЗ «О внесении изменений в статью 22.1 Федерального закона „О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“ и Трудовой кодекс Российской Федерации» — подлежат увольнению):
лица, имеющие судимость за совершение указанных в абзаце третьем части второй статьи 331 и статье 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации преступлений;
лица, имевшие судимость за совершение тяжких и особо тяжких из числа указанных в данных законоположениях преступлений, а также преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности;
лица, имевшие судимость за совершение иных указанных в данных законоположениях преступлений, а также лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении указанных в данных законоположениях преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, — постольку, поскольку на основе оценки опасности таких лиц для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних обеспечивается соразмерность введенного ограничения целям государственной защиты прав несовершеннолетних.
2. Признать взаимосвязанные положения пункта 13 части первой статьи 83, абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации:
не соответствующими статьям 19 (части 1 и 2), 37 (часть 1), 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации в той мере, в какой данные законоположения вводят безусловный и бессрочный запрет на занятие педагогической деятельностью, а также иной профессиональной деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних и, соответственно, предполагают безусловное увольнение лиц, имевших судимость (а равно лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по нереабилитирующим основаниям) за совершение иных указанных в данных законоположениях преступлений, кроме тяжких и особо тяжких преступлений, а также преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности, не предусматривая при этом необходимость учета вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведение лица после совершения преступления, отношение к исполнению трудовых обязанностей, а также иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних, чем несоразмерно ограничивают право таких лиц на свободное распоряжение своими способностями к труду и нарушают баланс конституционно значимых ценностей;
не соответствующими статьям 37 (часть 1), 49 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации в той мере, в какой данные законоположения предусматривают обязательное и безусловное прекращение трудового договора с работником, осуществляющим педагогическую или иную профессиональную деятельность в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, если это лицо подвергается уголовному преследованию за указанные в данных законоположениях преступления, — до разрешения уголовного дела по существу или до завершения производства по уголовному делу;
не соответствующими статьям 37 (часть 1), 54 (часть 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации в той мере, в какой данные законоположения — по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, — допускают наступление предусмотренных ими неблагоприятных последствий в связи с совершением лицом деяния, которое на момент решения вопроса о приеме на работу или об увольнении не признается преступлением.
3. Федеральному законодателю надлежит — исходя из требований Конституции Российской Федерации и с учетом основанных на этих требованиях правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, — внести в Трудовой кодекс Российской Федерации изменения, направленные на обеспечение баланса конституционно значимых ценностей применительно к ограничениям на занятие педагогической деятельностью, а также иной профессиональной деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних для лиц, имеющих или имевших судимость, подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям), в том числе установить, имея при этом в виду приоритет прав и интересов несовершеннолетних как нуждающихся в особой государственной защите, скорректированный с учетом содержащихся в настоящем Постановлении правовых позиций перечень видов преступлений, сам факт совершения которых — вне зависимости от каких бы то ни было обстоятельств — дает основание утверждать, что совершившие такие преступления лица представляют безусловную опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.
Впредь до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений к педагогической деятельности, а также иной профессиональной деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних во всяком случае не могут допускаться (а работающие — подлежат увольнению) лица, имеющие судимость за совершение указанных в абзаце третьем части второй статьи 331 и статье 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации преступлений, лица, имевшие судимость за совершение тяжких и особо тяжких из числа указанных в данных законоположениях преступлений, а также преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности.
При применении положений пункта 13 части первой статьи 83, абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации в отношении лиц, совершивших иные преступления из числа указанных в этих положениях, притом что их судимость снята или погашена, либо лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении таких преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, необходимо учитывать факторы, позволяющие оценить возможность осуществления этими лицами профессиональной деятельности, связанной с регулярными и непосредственными контактами с несовершеннолетними, без риска подвергнуть опасности их жизнь, здоровье и нравственность.

Таким образом, комиссия должна учитывать все факторы, следовательно решение комиссии можно обжаловать.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Владивосток

Все характеристики переданные в комиссию положительные. После этого я 1.5 года работал в школе пока по постановлению прокурора не был уволен. Вопрос в том, почему они выносили решение основываясь на обстоятельствах дела?

"Поскольку уголовные дела частного обвинения подлежат обязательному прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым, суд в этих случаях обстоятельства уголовного дела не рассматривает и фактически не устанавливает наличие или отсутствие как самого деяния, так и иных признаков состава преступления, и, соответственно, преступного характера поведения лица, обвиняемого по делу"

Соответственно обстоятельства дела не доказаны.

Имеет ли право комиссия оперировать данными и обстоятельствами моего уголовного дела (в том числе и преамбулой), а также подавать запрос в УВД края по обстоятельствам данного дела чтобы в дальнейшем использовать данную информацию для принятия решения?

Да, имеют. В данном случае предметом рассмотрения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав стало именно само обстоятельство уголовного дела, по результатам рассмотрения которого комиссия приняла соответствующее решение. Вместе с тем, ссылки приведенные Вами на Постановление Конституционного суда имеют свое существенное значение, но комиссия видимо не приняла на себя такую ответственность, поэтому Вам следует обжаловать соответствующее решение.

0
0
0
0
Игорь Рыганов
Игорь Рыганов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Эксперт
Имеет ли право комиссия оперировать данными и обстоятельствами моего уголовного дела (в том числе и преамбулой), а также подавать запрос в УВД края по обстоятельствам данного дела чтобы в дальнейшем использовать данную информацию для принятия решения?
Александр

20. При принятии решения комиссией учитываются следующие обстоятельства, позволяющие определить, представляет ли заявитель опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних:
а) вид и степень тяжести совершенного преступления (преступлений), характер и степень общественной опасности преступления,обстоятельства его совершения, иные обстоятельства, выявленные в ходе уголовного преследования заявителя;

12. Комиссия вправе проверять достоверность сведений, документов и материалов, предоставляемых заявителем в соответствии с пунктами 5 — 7 настоящих Правил, путем направления соответствующих запросов или приглашать на заседания комиссии соответствующих лиц, в том числе представителей государственных (муниципальных) органов, учреждений и организаций, правоохранительных органов, органов федеральной службы исполнения наказаний регионального уровня, осуществляющих деятельность с участием несовершеннолетних, представителей работодателей, общественных объединений, а также граждан, имеющих опыт работы с несовершеннолетними.
Неявка указанных лиц на заседание комиссии не является препятствием для рассмотрения заявления.

5. В заявлении указываются:
а) наименование комиссии, в которую подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его место жительства (с указанием сведений о регистрации по месту жительства, а в случае ее отсутствия — о месте жительства, где заявитель постоянно или преимущественно проживает), а также фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и его место жительства, если заявление подается представителем;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя, а также о таком документе представителя заявителя, если заявление подается представителем;
г) намерение осуществлять деятельность с участием несовершеннолетних, а также обстоятельства, на основании которых заявитель подает заявление (сведения о фактах привлечения к уголовной ответственности и (или) уголовному преследованию (в каком году (годах), по какой статье (статьям), сроках снятия (погашения) судимости (судимостей), сроках и основаниях прекращения уголовного преследования;
д) сведения о ранее поданных заявлениях;
е) сведения о наличии (отсутствии) приговора (приговоров) суда (судов) и (или) постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования о лишении права заниматься видами деятельности с участием несовершеннолетних, а также о судебных решениях, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования;
ж) адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает его получать в комиссии);
з) согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении, а также в документах и материалах, прилагаемых к нему;
и) перечень прилагаемых к заявлению документов и материалов, в том числе характеризующих заявителя.
6. К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
б) копия документа об образовании и (или) о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке), а также копия документа об обучении, ученой степени, ученом звании;
в) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел; г) копия приговора (приговоров) суда (судов) и (или) копия постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, а также копии судебных решений, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования;
д) документы и материалы, содержащие сведения, характеризующие трудовую деятельность, иную деятельность заявителя и его поведение после осуждения или прекращения уголовного преследования (копии трудовой книжки, характеристики с мест работы, учебы, иных документов, связанных с работой либо занятием предпринимательской деятельностью, заверенные в установленном порядке).
7. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы подаются заявителем или его представителем в комиссию непосредственно либо направляются заказным почтовым отправлением.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы и материалы подаются в комиссию представителем заявителя, то помимо указанных документов и материалов к заявлению прилагается доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.

Постановление Правительства РФ от 05.08.2015 N 796 (ред. от 02.06.2016) «Об утверждении Правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, а также формы этого решения»

1
0
1
0

В представленных постановлениях или приговорах обстоятельства преступления описываются. Комиссия запрашивающая для проверки данные документы ознакамливается фактически с добытыми по делу доказательствами, обстоятельствами совершения преступления. Право на это у комиссии имеется. Сведения об обстоятельствах преступления имеют значение при рассмотрении вопроса о допуске, что прямо предусмотрено вышеуказанным законом.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Владивосток

Но я не был осуждён. Дело закрыто по соглашению сторон. Суд не рассматривал обстоятельства дела и соответственно считать их доказанными нельзя.

Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

Названная Вами комиссия исходила из требований ст. 351.1. ТК РФ, содержание которой в части, относящейся к Вам, привожу Вам ниже.

Статья 351_1. Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних

К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не
допускаются лица,
имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям)…

Лица из числа указанных в абзаце третьем части
второй статьи 331 настоящего Кодекса, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности… семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям,
могут быть допущены к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания,
развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности.

Вы сами пишете, что дело прекращено по нереабилитирующим основаниям. Следовательно, состав преступления судом установлен, но дело прекращено за примирением сторон. При таких обстоятельствах приведенный Вами абзац из Определения КС РФ («Поскольку уголовные дела частного обвинения подлежат обязательному прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым, суд в этих случаях обстоятельства уголовного дела не рассматривает и фактически не устанавливает наличие или отсутствие как самого деяния, так и иных признаков состава преступления, и, соответственно, преступного характера поведения лица, обвиняемого по делу») не применим.

По делам частного обвинения, равно как и по другим уголовным делам, есть обвиняемый и потерпевший. Приведенный Вами абзац был бы применим при условии, если бы суд прекратил дело за примирением сторон сразу после поступления заявления потерпевшего в суд, не исследуя обстоятельства дела и не устанавливая виновность или невиновность того, на которого подано заявление. Такое право суду дано. В Вашем же случае, похоже, суд установил вину, а затем прекратил дело за примирением сторон.

0
0
0
0

Уточнение клиента

«Но я не был осуждён. Дело закрыто по соглашению сторон. Суд не рассматривал обстоятельства дела и соответственно считать их доказанными нельзя».

Естественно, что Вы не были осуждены, поскольку дело прекратили за примирением сторон. Но, похоже, все-таки, что суд устанавливал обстоятельства дела и Вас признал виновны, поскольку прекращено дело по нереабилитирующим основаниям.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Владивосток

Дело изначально было заведено по другим статьям (в частности ст.117 истязание группой лиц) в следствии неродивой работы опер уполномоченного. в мае 2012 в возбуждении дела отказано прокуратурой. В июле того же года по хадатайству прокурора дело было занаво возбуждено по ст.116 ч.1.(так как потерпевший стоял на учёте у психиатра). Но все материалы которые были собраны изначально сохранились в деле. По ним прокуратура отказала в возбуждении, но на основании этих материалов работала комиссия.

Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Пока не будет отменено постановление суда о прекращении дела за примирением с потерпевшим Вы не сможете заниматься педагогической деятельностью независимо от обстоятельств совершения преступления, предусмотренного ст.116 ч.1 УК РФ, поскольку это преступление направлено против здоровья граждан. А это прямой запрет, установленный ст.331 ТК РФ.

Поскольку законом предусмотрены ограничения, комиссия вправе запрашивать необходимые сведения органах правопорядка.

Поэтому у Вас единственный выход: обжаловать постановление суда в кассационном порядке при наличии естественно оснований. Такие основания могут быть, но необходимо изучать уголовное дело или хотя бы принимавшиеся постановления дознавателя, прокурора и суда

0
0
0
0

Уточнение клиента
Могу я обжаловать в суде решение комиссии, исходя из того, что оно выносилось на основании обстоятельств дела, а не постановления суда?(так как обстоятельства дела не доказаны и не рассматривались судом)

01 Июля 2016, 20:21

Перспектив обжалования решения комиссии ниаких, поскольку из постановления суда следует, что Вы привлекались к уголовной ответственности. УПК РФ предусматривает возможность прекращения дела за примирением до рассмотрения дела по существу на стадии предварительного слушания. Вы признали вину- для прекращения дела в этом случае это достаточное доказательство. Кроме того суд изучил материалы дела. юридически суд поступил правомерно.

Если же вина материалами дела недоказана, Вы вправе обжаловать постановление суда. Только при отмене постановления суда в кассационном порядке у Вас есть перспективы для будущей педагогической деятельности

0
0
0
0

Уточнение клиента

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон, который переводит побои, неуплату алиментов и отдельные виды мошенничества и хищения в разряд административных правонарушений. Закон, опубликованный на официальном портале правовой информации, был одобрен Госдумой 21 июня и утвержден Советом Федерации 29 июня 2016 года.
Побои
В частности, побои исключаются из Уголовного кодекса (УК) РФ, если это правонарушение совершено впервые. В этом случае в качестве наказания назначаются штрафы от 5 тысяч до 30 тысяч рублей, а также вводятся административный арест на срок от 10 до 15 суток либо обязательные работы на срок от 60 до 120 часов. Если же преступление повторится в течение года, то оно перейдет в разряд уголовных.

То есть, как я понимаю, если я напишу хадотайство в суд, то с меня снимут уголовную ответственность????
04 Июля 2016, 20:46
Уточнение клиента
И исходя из этого, мне теперь вообще не нужно разрешение этой комиссии для работы с несовершеннолетними???

Вам ничего специально делать не нужно, поскольку закон прямого действия- он для всех, в том числе и для Вашей комиссии. Декриминализация Вашей статьи автоматически ведет к тому, что Вы считаетесь не привлекавшимся к уголовной ответственности

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Имеет ли право ребенок на получение квартиры?
Добрый день. Ребенок находится под опекой. В постановке в очередь на получение квартиры опека отказывает, аргументируя это тем, что ребенок прописан на территории, где проживает его мать, которая лишена прав. Отец умер. Имеет ли право ребенок на получение квартиры?
, вопрос №4103298, Яна, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель уволить меня?
Работаю в школе педагогом-психологом с 2007 года. Имею основной диплом - экономическое образование, диплом переподготовки педагога-психолога , 2007 год. Имеет ли право работодатель уволить меня?
, вопрос №4102958, Екатерина, Симферополь
Семейное право
Имеет ли право на это жена отца ребёнка, если есть график
График общения с ребенком. Имеет ли право на это жена отца ребёнка, если есть график
, вопрос №4102727, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, скажите пожалуйста, имеет ли право банк, или Фссп описать имущество должника в квартире в которой он прописан, но не является собственником данной квартиры
Здравствуйте, скажите пожалуйста, имеет ли право банк, или Фссп описать имущество должника в квартире в которой он прописан, но не является собственником данной квартиры. В квартире два собственника , один из них несовершеннолетний ребёнок. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4102489, Наталья, г. Краснодар
Семейное право
Скажите пожалуйста, имеет ли права школа оставлять ребянка на 2 год в 1ом классе и имеет ли права требовать
Добрый день. Скажите пожалуйста, имеет ли права школа оставлять ребянка на 2 год в 1ом классе и имеет ли права требовать пересдачи каких то срезов и проверочных работ для оценки успеваемости с учетом тогоб что в первом классе дети не оцениваются. очень прошу отметить статьи и законы. заранее благодарю.
, вопрос №4102267, Лиана, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2016