Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательно ли писать заявление на возврат средств после отказа от поставки товара?
Я оплатил с карточки товар на сумму 6199 руб (с доставкой) в интернет- магазине Online-trade.Затем отказался от покупки. Пришло письмо о том, что заказ отменен. Затем попросили прислать заявление на возврат денежных средств. Я отправил скан заявления 25.05.2016. До настоящего времени возврат не выполнен. Сегодня я попросил указать дату отправки мне денег.
В ответ получил письмо, в котором просят снова прислать заявление, а по первому заявлению содержится предположение, что оно возможно попало в спам. Но где гарантия, что второе письмо также попадет в спам, а за ним и третье. Скажите пожалуйста, по закону требуется ли заявление или организация и так обязана после отказа от заказа вернуть деньги.
Я оплатил с карточки товар на сумму 6199 руб (с доставкой) в интернет- магазине Online-trade.Затем отказался от покупки. Пришло письмо о том, что заказ отменен. Затем попросили прислать заявление на возврат денежных средств. Я отправил скан заявления 25.05.2016. До настоящего времени возврат не выполнен. Сегодня я попросил указать дату отправки мне денег. В ответ получил письмо, в котором просят снова прислать заявление, а по первому заявлению содержится предположение, что оно возможно попало в спам. Но где гарантия, что второе письмо также попадет в спам, а за ним и третье. Скажите пожалуйста, по закону требуется ли заявление или организация и так обязана после отказа от заказа вернуть деньги.
Владимир
Добрый день! претензию (заявления), но лучше именно претензию советую Вам отправить на юридический адрес организации, а не на электронную почту.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!