Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно делать, если покупатель вернул товар обратно и недоволен качеством?
Покупатель купил пиво на розлив, вернулся с неполной бутылкой с претензиями на горький вкус и требует вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, как мне продавцу поступить на законных основаниях?
Покупатель купил пиво на розлив, вернулся с неполной бутылкой с претензиями на горький вкус и требует вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, как мне продавцу поступить на законных основаниях?
Ирина
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потретиель про обнаружении недостатков в товаре имеет право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой потребитель имеете право присутствовать, а если будет не согласен с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!