Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок подачи заявление на неустойку продавцу
Добрый день, я заказала мебель по договору купли-продажи на сумму 185.000 , внесла предоплату 60.000, срок поставки вышел 9.06.16, о задержке меня уведомили (письменно) 2.06.16, сказали, что задержка будет до 21 дня. 21.06.16 уведомили письменно, что товар стоит на отгрузку 22.06.16 и мне его могут доставить 25.06.16.(Задержка составила 16 дней)
При заключении договора, мной были внесены корректировки по неустойке за просрочку, т.е 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Я хочу согласно договора требовать сумму неустойки 185.000*0,5*16дней =14800 руб.
Но мне в ней отказывают, ссылаясь на пункт в договоре: "Срок поставки Товара 65 рабочих дней. Передача Товара Покупателю осуществляется после полной его оплаты в соответствии с п.2.2. настоящего Договора.
При этом срок передачи Товара может быть изменен одной из сторон на основании письменного заявления, в котором должен быть указан ориентировочный срок передачи Товара. В случае неполучения обоснованного ответа на такое письменное заявления в течение 5 дней, срок передачи Товара считается измененным по соглашению сторон, заключение дополнительного соглашения не требуется. При этом стороны освобождаются от ответственности в виде выплаты неустойки."
Таким образом, так как они меня предупреждали о задержке 2.06.16, а я им не ответила в течение 5 дней претензией, я не могу требовать неустойку???
Таким образом, так как они меня предупреждали о задержке 2.06.16, а я им не ответила в течение 5 дней претензией, я не могу требовать неустойку???
Юлия
Добрый день!
Можете, данное условие договора недействительно в силу пункту 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Советую Вам заявить свои требования претензией. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый день, большое спасибо за ответ, я внесла вчера вечером им доплату, но за минусом неустойки, и оставила претензию на основании которой сумма доплаты меньше, той что в договоре. Они заявляют, что имеют право снять меня с отгрузки, и выставить мне неустойку за просрочку оплаты?