8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ремонт телефона в период гарантии?

Здравствуйте! У меня сломался мобильный телефон уже вне гарантийного срока. Я отнес его в ремонтную мастерскую, где мне его починили. После ремонта мне выдали гарантию на 30 дней на выполненные работы, однако через 15 дней после ремонта телефон опять перестал работать по тем же причинам. Могу ли я вернуть деньги за ремонт в связи с некачественным выполнением работ?

, Павел, г. Москва
Наталья Астафьева
Наталья Астафьева
Юрист,

Здравствуйте Павел. Да, вы имеете право на бесплатное устранение недостатков оказанной услуги или на возврат денежных средств в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Необходимо обратиться к исполнителю с претензией. составленной в 2х экземплярах. На вашем экземпляре исполнитель ставит отметку о получении. Если отказывается, то направляете претензию заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг
. Могу ли я вернуть деньги за ремонт в связи с некачественным выполнением работ?
Павел

Да можете.

Нужно составить письменную претензию

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон на гарантии, если ремонт устранил только часть проблем?
Здравствуйте, купили телефон, через 3 месяца перестал работать отпечаток пальца и стала просто пропадать сеть на телефоне(в других телефонах эта симка работает отлично) Отнесли в ремонт по гарантии, через месяц позвонили сказали забирать.Отпечаток сделали, всё работает. Но сеть как пропадала так и пропадает. Что можно сделать в такой ситуации? возможно ли вернуть деньги за телефон?(все документы и принадлежности к нему есть)
, вопрос №2286900, Мария, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон на гарантии, если он повторно сдан в ремонт?
В июне купила телефон, в ноябре сдала его в магазин на ремонт, так как была проблема с зарядкой устройства и со звуком.Зарядку починили,а звук нет,я не приняла телефон и его опять забрали. Проблема со звуком "плавающая" и вполне возможно, что в сервисе ее не обнаружат и вернут мне телефон со словами,что проблема не обнаружена. Когда я ходила первый раз за теоефоном,то обратила внимание,что на корпусе появились царапины,а их не было. Как поступить в такой ситуации? Могу ли я как-то вернуть деньги за телефон? Даже если его отремонтируют,не хочется пользоваться отремонтированным телефоном (((
, вопрос №1481892, Наталья, г. Самара
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за телефон после гарантии
Гарантия на телефон не закончилась. Сначала плата питания сломалась,починили по гарантийному талону.Затем почти сразу же флеш карту начал терять,снова сдали по гарантии,вернули сказали.что починили и вот уже в 3-ий раз телефон ломается,опять флеш карта. Возможно ли вернуть деньги за телефон,ввиду невозможности его дальнейшего использования. Прочитала в ст.18 закона о защите прав потребителей,что можно,только не совсем его поняла.
, вопрос №845569, Вероника, г. Курган
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон по гарантии?
Добрый день! Вопрос про сдачу телефона в ремонт по гарантии. Я купила его в связном. Есть неисправность: он не сохраняет фотографии. Сдавала на ремонт по гарантии 2 раза и один раз на их экспертизу. В результате ничего не найдено, телефон исправен, дефектов не найдено. Обращалась с претензией возврата денег — отказали. Сейчас на экране желтая полоса появилась, с вибровызовом проблемы (через раз гудит беспрерывно), и при зарядке телефон не видит сим-карту. А Связной в возврате денег все равно отказывает. Говорят, что хоть телефон и сдавался на ремонт, то по заключениям, ремонта на производилось. И это уже вторая претензия по аппарату. Могу ли я ссылаться на существенную неисправность... с проблемой фотокамеры я обращалась 3 раза, но дефект не был выявлен. Подскажите что делать, как вернуть деньги за телефон по гарантии?
, вопрос №392017, Надежда, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги за телефон на гарантии?
Должны ли мне вернуть деньги за телефон на гарантии,если я считаю что он неисправен? Диагностировать и в последствии ремонтировать не хочу. Требовала замены на аналог. товар или возврата-отказали. проблема: Периодически находится вне зоны доступа, хотя показывает полную сеть.
, вопрос №82956, Анна Зименкова, г. Иваново
1 ответ