8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, компьютерный сервис не осуществляет ремонт уже 8 месяцев?

Добрый день!

В компьютерный центр был передан на ремонт жесткий диск для восстановления данных с него и оплачено 4500 руб. На данный момент прошло уже 8 месяцев со дня передачи диска, но организация очень с трудом предоставляет информацию на какой стадии ремонт (пока не обратишься к ним в грубой форме, т.к. мастер, который выполняет ремонт (он же ген. директор) якобы постоянно отсутствует). В акте ошибочно указан срок выполнения работы - от 3х лет. На почтовый адрес организации была отправлена претензия с указанием срока выполнения работы, но этот мастер сообщает чтобы мы забрали диск на той стадии, которая сейчас, и не уточняет по какой причине (не в состоянии выполнить ремонт или что-то другое - неизвестно). Чувствую, что забирать претензию с почты он не собирается. Какие наши дальнейшие действия если претензию он не заберет? Что мы можем с них возместить при обращении в суд?

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В компьютерный центр был передан на ремонт жесткий диск для восстановления данных с него и оплачено 4500 руб. На данный момент прошло уже 8 месяцев со дня передачи диска, но организация очень с трудом предоставляет информацию на какой стадии ремонт (пока не обратишься к ним в грубой форме, т.к. мастер, который выполняет ремонт (он же ген. директор) якобы постоянно отсутствует). В акте ошибочно указан срок выполнения работы — от 3х лет. На почтовый адрес организации была отправлена претензия с указанием срока выполнения работы, но этот мастер сообщает чтобы мы забрали диск на той стадии, которая сейчас, и не уточняет по какой причине (не в состоянии выполнить ремонт или что-то другое — неизвестно). Чувствую, что забирать претензию с почты он не собирается. Какие наши дальнейшие действия если претензию он не заберет? Что мы можем с них возместить при обращении в суд?
Екатерина

Добрый день!
Хотелось бы изучить документ о приемке товара, что бы понимать о чем идет речь, тогда можно сказать, на что сможете рассчитывать.

Претензия направлена заказным письмом на юридический адрес организации? Месяц пролежит и придет обратно и тогда со всеми документами подавайте исковое заявление.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2016