8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли обратно получить деньги за приобретенный товар?

Я купил б\п в компьютерном магазине

В чеке и гарантийном талоне написано что это б\п на 650w

Но самом деле у б\п этой модели 600w как написано не самом б\п и в интернете

Я проверил чек гарантийный талон и сам б\п

Получается что все совпадает и мне продали тот товар но на 600w когда указано в чеке и талоне 650w

Получается это ошибка самих продавцов пи заполнеии документов?

Могу ли я его вернуть?

(Срок гарантии еще не истек)

, Артур, г. Заполярный
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Да, Вы можете вернуть товар получив обратно деньги либо поменять его на товар с заявленными характеристиками, то есть на 650 W, при условии, что с момента покупки не прошло 15 дней.

Согласно статье 12 Закона «О защите прав потребителей»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Заблокирована кредитка Сбера, могу ли я снять деньги со счета?
Заблокирована кредитка Сбера, могу ли я снять деньги со счета?
, вопрос №4094706, Алексей, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, скажите могу ли я взять деньги взаимны у человека который находится в другом городе, а я в другом чтобы это было официально, что для этого нужно?
Здравствуйте,скажите могу ли я взять деньги взаимны у человека который находится в другом городе,а я в другом чтобы это было официально,что для этого нужно?
, вопрос №4093311, Юлия, г. Москва
Лицензирование
Могу ли я получить разрешение на оружие с погашенной судимостью по статье 282
Могу ли я получить разрешение на оружие с погашенной судимостью по статье 282
, вопрос №4092650, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2016