Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право я вернуть деньги за некачественный товар?
29.05.2016г. Купил насос "Ручиек" 4.06.2016г. перестал качать, 5.06.2016г. вернул в магазин где мне его обменяли с моей доплатой т.к. аналогичного не было, после 5-и минут использования отключился затем включился и стал периодически отключатся и включатся в течении 20-30 секунд. 12.06.2016г. отнес в магазин где у меня насос забрали на экспертизу. После долгих разговоров мне согласились выдать на время экспертиза другой насос. Имею ли право я вернуть деньги заплаченные за насос ведь с момента покупки прошло всего 8-мь дней?
Входит ли данный насос в перечень технически сложных товаров?
Здравствуйте, Ильнур!
Да, такое право у Вас имеется. Предложите продавцу в письменном виде в форме претензии возвратить Вам уплаченные деньги. Претензию вручите лично или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы (ст.13, 15 того же закона).
В перечне постановления Правительства № 55 от 19.01.1998 (в редакции от 23.12.2015 года есть название «электробытовые приборы», относящиеся к технически сложным товарам. Если Ваш насос входит в это понятие, значит, это технически сложный товар. Разумеется, что перечислить в правовом документе все товары невозможно.