Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расширение трудовой функции
При приеме на работу были оговорены функции в ДИ меня, как работника, в трудовом договоре функции не прописаны, основными функциями являются:2.1. Назначает встречи для потенциальных клиентов банка.
2. 2. Проводит идентификацию клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, принимает обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по идентификации бенефициарного владельца.
То есть процесс следующий назначить встречу, выехать на встречу к клиенту, провести идентификацию клиента, подписать документы.
Теперь работодатель, сообщает в устой форме, что необходимо будет помимо выездов, еще так же проводить встречи с клиентом по средствам скайп, соответственно обьем встреч увеличивается без изменения окладной части и т.д
Я задал вопрос, работодателю, почему не происходит изменения в ДИ и окладной части, на что был дан ответ, что процесс встречи по скайп так же является моей функцией и изначально заложен в технологичскую карту бизнес процесса компании, и является не что иное как то же идентификацией клиента, только по средствам связи интернет. Вопрос, получается теперь работодатель может изменять технологическую карту процесса, и все действия подгонять по идентификацию клиента? При этом увеличивая объем работы? Что нужно сделать со своей стороны?
Добрый день.
Работодатель не прав, если это не предусмотрено ТД, то Вы вправе отказаться.
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)ТК РФ, Статья 72. Изменение определенных сторонами условий трудового договора
Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.