Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от гаранитйного ремонта?
Два дня назад купила сотовый телефон и выяснилось,что при установке карты памяти возникли проблемы. В магазине посоветовали обратиться в сервисный центр. Если окажется производственный брак- могу ли я отказаться от его устранения и потребовать обмена телефона? Какие при этом бумаги надо взять в сервисном центре? Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право заменить товар ненадлежащего качества. В сервисном центре Вам должны выдать заключение.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
…
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.