Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я отказаться от гаранитйного ремонта?

Два дня назад купила сотовый телефон и выяснилось,что при установке карты памяти возникли проблемы. В магазине посоветовали обратиться в сервисный центр. Если окажется производственный брак- могу ли я отказаться от его устранения и потребовать обмена телефона? Какие при этом бумаги надо взять в сервисном центре? Спасибо.

15 Июля 2013, 16:21, вопрос №127846 Марина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 662 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Воронин Максим
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право заменить товар ненадлежащего качества. В сервисном центре Вам должны выдать заключение. 

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

     

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.



    15 Июля 2013, 16:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats