Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить конфликт парикмахера и клиента?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста:я парикмахер.Неделю назад у меня была клиентка ,которой была оказана услуга - окрашивание.Клиент услугу оплатил,цвет получился точь-в-точь как мы предварительно выбрали на раскладке(подносили прядь волос клиентки к образцу),но клиентку что-то смущало.Т..к. был поздний вечер и не было возможности при дневном свете осмотреть волос,я предложила ей осмотреть себя с утра и если что-то ещё будет смущать приехать ко мне для коррекции цвета - естественно за мой счет.Но вместо этого в соцсетях и смс мне полетели сообщения с угрозами,унижениями и жалобами на то,что якобы я испортила её волосы и испраление моей работы ей обойдётся в 15000.Наша процедура стоила 2800,и работаю я на дорогой фирме.Я пыталась ей объяснить что-либо,но она истерит и кидается угрозами,требуя-уже спустя неделю,возмещение-теперь уже просто стоимость окрашивания.Но я считаю,что работу выполнила качественно и не должна ничего возмещать.Подскажите как быть в данной ситуации,за ранее спасибо.
Здравствуйте, Алёна!
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
С правовой точки зрения Вы абсолютно ничего не нарушили, более того, даже менять цвет волос за свой счет Вы не обязаны, это дело только Вашей репутации, как хорошего парикмахера. А что касается угроз, это уже обращайтесь к сотрудникам полиции, разок вызовут на беседу и её пыл значительно убавится.
Большое вам спасибо)