Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать деньги за телефон без диагностики?
я 1июня купила телефон он стал зависать,2июня я его отвезла в магазин.я попросила вернуть деньги.договорились на диагностику правильно ли я сделала или я все таки могу забрать деньги не дождавшись диагностику
Здравствуйте. Телефон Ваш является технически сложным товаров. Вернуть его до истечения 15 дней от даты покупки Вы смоежет только после того, как будет установлено, что он имеет неисправность (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Так что все верно. Требование Ваше удовлетворят после диагностики и потверждения факта наличия недостатка товара
Вы претензию написали или попросили устно вернуть Вам деньги?
Согласно П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.