Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять коляску в магазине?
Здравствуйте, 24 января 2016 года я купила коляску малышу,на тот момент ему было 2 месяца, коляской долгое время мы не пользовались,она стояла на кухне, где то в середине апреля мы начали на ней ездить на улице, и то недалеко и недолго, и она начала раскручиваться,отлетают болты и части коляски,сначала муж ее подкрутил,и мы не стали обращаться в магазин, а когда у нее стала ручка отлетать, мы повезли ее в магазин, чтобы обменять, коляска не такая уж и дешевая(16000), там мне сказали что гарантия магазина всего месяц, а фирма дает гарантию год, но ее нужно отправлять на фирму и в течении 45 дней будет идти экспертиза, и если это действительно заводской брак то мне ее обменяют. но эти 45 дней мне нужна будет коляска,а в магазине просто размахивают руками, иол ничем помочь не можем.
подскажите пожалуйста как правильно поступить
заранее спасибо
Здравствуйте, 24 января 2016 года я купила коляску малышу, на тот момент ему было 2 месяца, коляской долгое время мы не пользовались, она стояла на кухне, где то в середине апреля мы начали на ней ездить на улице, и то недалеко и недолго, и она начала раскручиваться, отлетают болты и части коляски, сначала муж ее подкрутил, и мы не стали обращаться в магазин, а когда у нее стала ручка отлетать, мы повезли ее в магазин, чтобы обменять, коляска не такая уж и дешевая(16000), там мне сказали что гарантия магазина всего месяц, а фирма дает гарантию год, но ее нужно отправлять на фирму и в течении 45 дней будет идти экспертиза, и если это действительно заводской брак то мне ее обменяют. но эти 45 дней мне нужна будет коляска, а в магазине просто размахивают руками, иол ничем помочь не можем. подскажите пожалуйста как правильно поступить
Анастасия
Добрый день!
Продавец не имеет право устанавливать гарантию на товар менее, чем она установлена продавцом. По этому данные заявление продавца в силу статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» незаконны:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!