8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я вернуть свои деньги или хотя бы обменять на нормальный товар из интернет магазина?

Заказала часы в интернет магазине.... Товар пришел в старой порваной упаковке и с отклеенными стрелками,в этот же день я позвонила им они сказали ждать ответа по эл. почте. Через несколько дней пришло сообщение что я должна прислать заявление, фото часов, чека и т.д.... все это я сделала.... сказали ждать...жду... приходит ответ, что в возврате денег отказано т.к. я не правильно их эксплуатировала(!) Когда????? Если я позвонила в этот же день,как получила посылку???!!!! Отдала за нее 2700... для меня это большая сумма! Смогу ли я вернуть свои деньги или хотя бы обменять на нормальные???

, Ирина, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказала часы в интернет магазине… Товар пришел в старой порваной упаковке и с отклеенными стрелками, в этот же день я позвонила им они сказали ждать ответа по эл. почте. Через несколько дней пришло сообщение что я должна прислать заявление, фото часов, чека и т.д… все это я сделала… сказали ждать… жду… приходит ответ, что в возврате денег отказано т.к. я не правильно их эксплуатировала(!) Когда????? Если я позвонила в этот же день, как получила посылку???!!! Отдала за нее 2700… для меня это большая сумма! Смогу ли я вернуть свои деньги или хотя бы обменять на нормальные???
Ирина

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Краснодар

Вот что они мне ответили:" К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.)

В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.

Отсутствует акт вскрытия с почты.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

В данном случае, если гарантия на товар установлена действует следующее:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Отказ неправомерен.

Тут нужно писать претензию и направлять заказным письмом на юридически адрес интернет магазина, после письменного отказа — обращаться в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Мне не понятен закон с 1 апреля 2024 года, смогу ли я вернуть права или меня не допустят к экзаменам?
Здравствуйте, я была лишена прав в 2022 году за вождение в нетрезвом виде, в 2024 планировала пересдать экзамен для возвращения водительского удостоверения. Мне не понятен закон с 1 апреля 2024 года, смогу ли я вернуть права или меня не допустят к экзаменам?
, вопрос №4062352, Юлия, г. Москва
Договорное право
Можем ли мы вернуть свои деньги?
Мой парень находится в Узбекистане, ему необходимо было перевести деньги с криптобиржи в Узбекистан, мы это решили сделать через Сбербанк сначала на карту потом из карты перевести в Узбекистан. Но при попытке перевести полученные с крипто биржи деньги в Узбекистан нас заблокировали счет за подозрительный перевод. Завтра необохдимо поехать в отделение банка и объяснить перевод. Ответьте пожалуйста на вопросы , законны ли наши действия? Что нам лучше говорить и что мы можем не сообщать инструктору банка? Можем ли мы вернуть свои деньги?
, вопрос №4062322, Хабиб, г. Иркутск
Налоговое право
Купила квартиру у мамы, смогу ли вернуть подоходный налог?
Купила квартиру у мамы, смогу ли вернуть подоходный налог?
, вопрос №4062146, Оксана, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 26.05.2016