Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возрат технически сложного товара без чека в период гарантии
Приобрела мобильный телефон в интернет-магазине в январе 2016 г. В феврале т.г. вышел из строя. Погас экран и не реагировал ни на что. Кассовый чек и гарантийный талон утеряны (телефон на гарантии 1 год). Сдала в ремонт в сторонний сервисный центр, отремонтировали. Через 2 месяца телефон вышел из строя окончательно. Есть квитанция от сервисного центра, подтверждающая неремонтопригодность, т.к. системная плата не подлежит ремонту. Ввиду отсутствия чека, сделала распечатку со своей электронной почты, подтверждающую, что я приобрела телефон у данной организации, есть информация о марке и модели телефона, цены, подтверждение оплаты.
Хочу сдать телефон обратно в магазин. Возможно ли в моем случае это сделать, т.к. уже дважды сдавала в ремонт.
Здравствуйте, Елена! Согласно части 5 статье 18 Закона о защите прав потребителей 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Здравствуйте. Да возможно. Отсутсвие чека не является основанием для отказа в возврате денег.
Направляйте письменную претензию со ссылкой н ст 18 ЗЗПП + акт от сервиса, если в течении 10 дней не вернут деньги обращайтесь в суд.
Сдала в ремонт в сторонний сервисный центр, отремонтировали.
Елена
Есть квитанция от сервисного центра, подтверждающая неремонтопригодность, т.к. системная плата не подлежит ремонту.
Елена
Добрый день! Получается, что Вы в течении гарантийного срока обращались не к продавцу, а в организацию, которая вскрывала и ремонтировала Ваш телефон. Само по себе это не лишает Вас права, но :
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.