Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть золотое изделие, если обнаружил дефект?
Добрый день!
Я купила золотой браслет, три дня назад и на следующий день обнаружила дефект, что мне делать:? могу ли я вернуть товар обратно, или деньги?
Добрый день, при наличии заводского дефекта Вы можете вернуть товар обратно, а себе забрать уплаченные денежные средства, либо заменить браслет на аналогичный, но качественный. В случае отсутствия спора по вопросу возникновения дефекта возврат либо замена происходят в день обращения, если есть сомнения у Вас в отношении удовлетворении Ваших требований Продавцом, или у Продавца по поводу причины дефекта, лучше сразу обращаться с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных денежных средств или замены товара.
Здравствуйте. Да, можно вернуть назад и потребовать ремонта.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.