Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должно ли быть продление гарантийного срока?
В течение гарантийного срока был произведен ремонт вилки велосипеда. Ремонт длился 45 дней. По истечение 6 месяцев вилка снова перестала работать. Продлевается ли в данном случае гарантийный срок, и на сколько? Могу ли я повторно обратиться по вопросу ремонта вилки по гарантии?
Юлия, доброго времени суток!
Буду краток.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ(ред. от 29.06.2015)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 13.07.2015)«О защите прав потребителей»
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Сроки сдачи-возврата велосипеда можно подтвердить чеками, квитанциями, актами.
Если повторная поломка вилки произошла в течении продленного гарантийного срока — ОБРАЩАТЬСЯ НУЖНО!!!
С уважением, В.Тихонов