8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать возврат денег купленного товара?

купил телефон. примерно около двух недель не пользовался им, т.к. оставил его дома и уехал в другой город. После эксплуатации я заметил соринки в камере, и проблемы с самим телефоном: треснутая крышка телефона, размытый текст, и своевременное появление зеленого экрана. я отдал его по гарантии, дали телефон в замену как полагается( хоть он и не работал толком,сеть вообще не ловил,позвонить нельзя было). Вернули с гарантии без пленки на экране,которая была. я подумал что телефон теперь полностью исправен, но не тут то было... своевременное появление зеленого жкрана не прекратились, процессор стал очень медленным, и многие приложения просто не могут нормально работать( а телефон достаточно мощный)даже на младших моделях эти приложения работают стабильно. и после замены дисплея(как было описано в гарантийном документе) на дисплее видно полосы,которые вообще не должны там быть, и которые мешают прочтения информации с экрана. могу ли я вернуть деньги за этот аппарат? или придется бесконечно отдавать его в ремонт?

, Данил Кочетков,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купил телефон. примерно около двух недель не пользовался им, т.к. оставил его дома и уехал в другой город. После эксплуатации я заметил соринки в камере, и проблемы с самим телефоном: треснутая крышка телефона, размытый текст, и своевременное появление зеленого экрана. я отдал его по гарантии, дали телефон в замену как полагается( хоть он и не работал толком, сеть вообще не ловил, позвонить нельзя было). Вернули с гарантии без пленки на экране, которая была. я подумал что телефон теперь полностью исправен, но не тут то было… своевременное появление зеленого жкрана не прекратились, процессор стал очень медленным, и многие приложения просто не могут нормально работать( а телефон достаточно мощный)даже на младших моделях эти приложения работают стабильно. и после замены дисплея(как было описано в гарантийном документе) на дисплее видно полосы, которые вообще не должны там быть, и которые мешают прочтения информации с экрана. могу ли я вернуть деньги за этот аппарат? или придется бесконечно отдавать его в ремонт?
Данил

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае это уже будет существенным недостатком и Вы имеете право на возврат или обмен телефона.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег за билет в кино после сеанса, если фильм был заменён на другой без предупреждения?
Можно ли требовать возврата денег за билет в кино после сеанса, если фильм был заменён на другой без предупреждения?
, вопрос №2785064, Сергей, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег за просроченный товар, предоставив лишь коробку и чек?
Здравствуйте! Хотел бы спросить конкретно вопроса о просроченном товаре. Допустим, если я купил коробку "Капсул" для стиральной машины, а они оказались просроченными. Могу ли я требовать возврата денег, предоставив коробку и чек, т.к. сами капсулы уже были мной использованы?
, вопрос №1835971, Антон, г. Ливны
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег за товар, если его доставка оказалась дорогостоящей?
Я сделала заказ через интернет-магазин ИП (электрический счетчик). Оплату производила на карту сбербанка, сумма небольшая 670 руб. Хотела забрать сама при случае, но погодные условия не позволили осуществить поездку. Попросила отправить товар транспортной компанией. Со мной не согласовали ни транспортную компанию, ни стоимость доставки. Через пару дней выяснилось, что нужно оплатить услуги транспортной компании в размере 900 руб. Это гораздо дороже, чем я предполагала и можно было найти более удобные способы доставки. Продавец предлагает вопрос оплаты мне самой решать с транспортной компанией. Я могу не забирать товар вообще, пусть отправляют обратно. Но имею ли я право требовать у Продавца возврат денег за неполученный товар, если меня не устраивают тарифы трансп. компании? Спасибо.
, вопрос №1474333, Екатерина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли при возврате денег за товар расторгнуть договор страхования?
Купили айфон в салоне, оказался неисправным, это мы обнаружили дома в тот же день, когда решили закончилась зарядка: айфон не заряжается. Приехав в магазин, предложили отдать на экспертизу, ждем 10-й день, хотим вернуть деньги. Что делать? Можно ли при возврате денег расторгнуть страховку?
, вопрос №1267002, Светлана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег при обнаружении заводского дефекта?
Приобрёл наушники 24.07.2015 дистанционным способом в магазине "Связной". Гарантийный срок этого товара три года. Примерно через три месяца эксплуатации обнаружил неисправность (один наушник работал значительно тише, чем другой). На сколько я понимаю этот дефект не из-за не правильной эксплуатации или внешних воздействий, а именно заводской дефект. Обратился после этого в магазин, где была совершена покупка. Там мне произвели замену на новые, но с новыми недавно произошла та же ситуация (один наушник работает тише, чем другой). Опять обратился в тот же магазин, но уже с намерениями о возврате денег за товар. В магазине сказали, что этот товар возврату не подлежит, и нужно отправлять на экспертизу, и если установят, что товар не ремонтно способен, то мне вернут деньги. Но кто мне даёт гарантии, что там не заменят эти наушники на новые, и не скажут, что это гарантийный ремонт. В моём городе нет сервисов (только в Москве), и я не могу присутствовать и контролировать этот процесс. Так вот правильно ли я понял, что ссылаясь на закон "О правах потребителей" я имею право на возврат, так как гарантийный срок не истёк, есть чек, и товар в нормальном виде? Могу ли я требовать возврат, и на основе какой статьи? Стоимость товара на момент покупки составлял 5600 руб, а сегодняшняя стоимость 7500 руб. Могу ли я требовать возврат суммы по которой этот товар продаётся сейчас, то есть на момент возврата? Я несовершеннолетний (15 лет). Но думаю это не имеет значения, так как договор купли-продажи оформлен на меня.
, вопрос №1223670, Сергей, г. Липецк
1 ответ