8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если затянулась проверка качества товара?

Добрый день! Уже задавала вопрос по своей проблеме, хотелось бы ещё уточнить моменты. В течение 5 дней после покупки смартфона был обнаружен дефект (плохо слышали меня собеседники) и телефон передан на проверку качества товара. Было это дело 29 апреля, в квитанции указано, что срок проведения проверки качества составляет не более 20 дней. На сегодняшний день 21 мая статус отслеживания "в сервисном центре", то есть сроки проверки вышли, а телефон мне так и не вернули. Что делать в данной ситуации?

21 мая 2016, 04:00, Мария, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Уже задавала вопрос по своей проблеме, хотелось бы ещё уточнить моменты. В течение 5 дней после покупки смартфона был обнаружен дефект (плохо слышали меня собеседники) и телефон передан на проверку качества товара. Было это дело 29 апреля, в квитанции указано, что срок проведения проверки качества составляет не более 20 дней. На сегодняшний день 21 мая статус отслеживания «в сервисном центре», то есть сроки проверки вышли, а телефон мне так и не вернули. Что делать в данной ситуации?
Мария

Добрый день! Дело в том, что в Законе РФ «О защите прав потребителей» нет самостоятельной процедуры проверка качества. Она проводится продавцом только при предъявления потребителем требований о возврате, ремонте, обмене.

Сроки проверки качества не могу превышать сроки данных процедур.

Необходимо изучить документы, которые Вам выдали при сдачи телефона!

23 мая 2016, 06:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается принять товар обратно?
Что делать, если продавец отказывается принять товар обратно, так как истекло 2 недели, хотя в гарантийном листу написано, что гарантия действует 1 год
10 января 2020, 14:06, вопрос №2641673, Люция Мамутина, г. Новочебоксарск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать ? Купили мужу ботинки вчера,сегодня одел на работу, а они на ступном изгибе сделались белыми полосочки, мы сначала подумали потрескалась кожа ,а оказывается просто выступил непонятно почему белый цвет, и он не стирается, сегодня поедим будем просить чтобы заменили на другую пару обуви или возврат средств. Что нам делать как быть в такой ситуации? И что делать если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
25 сентября 2019, 06:38, вопрос №2523264, Вероника, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не продают просроченный товар, который я взял с полки?
Что делать если не продают просроченный товар, который я взял с полки? Подошёл к кассиру, Она сказала что не может продать просроченный товар, и отняла товар у меня.
18 июня 2018, 14:28, вопрос №2028792, Валера, г. Якутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если после проверки качества нет доступа к некоторым официальным приложениям?
Что делать, если после проверки качества нет доступа к некоторым официальным приложениям, причина написана при входе в приложения : неоригинальная прошивка. До проверки этого не было. Получается одну проблему устранили и создали другую. Сил нет, купила телефон и хожу без него. Неужели никак нельзя вернуть деньги?
21 июля 2017, 18:34, вопрос №1702927, Дарья, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
Добрый вечер,я купила и установила кондиционер в мае 2013 года.недавно он сломался,кондиционер на гарантии.Обращалась в магазин,говорят звоните в сервис.Звонила в сервис,говорят,что в данный момент нет мастера по ремонту кондиционера и неизвестно,когда он появится.в магазине говорят ничего сделать не могут.Звонила в защиту прав потребителей,сказали претензию писать и возвращать деньги.Подскажите пожалуйста,как поступить! Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
03 апреля 2014, 18:42, вопрос №416398, Замотина Алена Александровна, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 21.05.2016