Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как провести экспертизу товара в своем городе?
Добрый день! Купил диван в г. Оренбург в "Много Мебели" 6 мес. назад, после 3 месяцев эксплуатации диван начал продавливаться, и теперь на спальном месте яма. Позвонил в много мебели, они сказали, что могут вызвать мастера для ремонта, я отказался, сославшись на то, что хочу вернуть деньги. Их ответ был такой: "в Оренбурге нет сервисного центра для экспертизы и вы должны своими силами привезти диван в Челябинск, там пройдет экспертиза и если диван продавлен по нашей вине мы вам возместим расходы за транспорт и за диван". Вопрос, почему я должен тратить свое время и деньги на данную процедуру, и как можно решить подобный случай по другому?
Добрый день! Купил диван в г. Оренбург в «Много Мебели» 6 мес. назад, после 3 месяцев эксплуатации диван начал продавливаться, и теперь на спальном месте яма. Позвонил в много мебели, они сказали, что могут вызвать мастера для ремонта, я отказался, сославшись на то, что хочу вернуть деньги. Их ответ был такой: «в Оренбурге нет сервисного центра для экспертизы и вы должны своими силами привезти диван в Челябинск, там пройдет экспертиза и если диван продавлен по нашей вине мы вам возместим расходы за транспорт и за диван». Вопрос, почему я должен тратить свое время и деньги на данную процедуру, и как можно решить подобный случай по другому?
Кирилл
Добрый день!
Разумеется Вы не должны тратить не время не деньги!
Согласно пункту 5 стати 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец имеет право провести проверку качества товара(не экспертизу, это разные вещи). При этом пункт 7 данной статьи гласит:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Совету Вам написать претензию с требованием возврата. Срок удовлетворения -10 дней. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!