8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне ответить на претензию клиента?

Добрый день.я занимаюсь татуажем на дому(самоучка.

7.02.16 пришла ко мне девочка сделать брови....после процедуры ее все устроило.....она не пришла на коррекцию,не прислала мне фото,не позвонила,не написала......до вчерашнего дня......(текст из переписки с ней - После твоих бровей я устала делать удаление. Прошу по хорошему верни мне деньги за татуаж или у тебя будут проблемы. Номер карты сбер банка ........далее

....я спрашиваю в чем дело и т.д. она мне пишет....-Я связалась с девочкой после такой же ужасной процедуры как у меня мы ходили к адвокату проконсультировались . С твоей стороны было бы лучше вернуть деньги в ближайшую неделю. Я была в разных салонах в твоем городе , мне рассказали что и как нужно делать. И поверь я это так не оставлю. Деньги верни до 24.05.16. Или заплатишь за моё третье удаление своими бровями.)

Письменное соглашение,на проведение процедуры мы не подписывали....

Как мне поступить в данной ситуации???????? Деньги возвращать не понимаю за что.....то есть она ходила,все ее устраивала,на коррекцию не пришла,не связалась со мной....а тут решила удалить брови(возможно просто надоели)...и верните ей деньги....я же их не украла....я их заработала....

19 мая 2016, 03:02, Елена, г. Москва
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Елена, а ваша клиентка сможет доказать что татуаж ей далали именно Вы? Письменного соглашение между вами нет, она ведь могла просто придти к Вам, посмотреть на оборудование, условия, и отказаться от процедуры?

19 мая 2016, 03:15
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

есть переписка в одноклассниках....

19 мая 2016, 15:33
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! На уровне законодательства пока (по описанной ситуации) она ничего Вам сделать не может, ввиду того, хотя бы, что так и не изложила суть претензии. Закон о защите прав потребителей, несмотря на то, что Вы, как я понимаю не зарегистрированы в качестве ИП (или ООО) будет действовать, т.к. Вашу деятельность могут признать незаконной предпринимательской деятельностью (систематической, для извлечения прибыли) — по жалобе. Но при этом нужно будет доказывать заявителю, что Вы деятельность такую ведете вообще и что она систематическая. За незаконную предпринимательскую деятельность КоАП РФ предусмотрены штрафы. Также проблемы могут возникнуть, если Вы нанесете кому-либо вред здоровью, ведь Вы работаете без разрешения.

Таким образом, если она сможет доказать, что услуга была оказана с недостатками, может принудить Вас оплатить устранение недостатков либо вернуть денежные средства. Но при этом ей нужно будет также доказать, что Вы оказывали ей эту услугу, что она ее оплатила и в каком размере она произвела оплату. Судом в данном случае принимаются в качестве доказательств и свидетельские показания, но их может быть недостаточно. Скорее всего (особенно если расчет был наличными), ей будет очень сложно все это доказать.

19 мая 2016, 03:39
0
0
0
0

Да, переписка тоже может служить доказательством.

19 мая 2016, 15:38
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

но дело в том,что она сразу не обратилась то.....если что то не так было,то нормальный человек сразу сообщит об этом мастеру....

причину ,,не качественной работы,, она не указывает....ей было сказано,что возможно потребуется коррекция,т.к. могут быть пятнышки или не четкий контур после заживления....

требует вернуть деньги спустя несколько месяцев,угрожает...говорит,что ,,поплатишься своими бровями,,.....а это не считается мошенничество ,вымогательство и т.п.?

19 мая 2016, 15:54
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
В какой срок банк обязан предоставить ответ на письменную претензию клиента?
В какой срок банк обязан предоставить ответ на письменную претензию клиента (или не обязан), в какой срок банк обязан удовлетворить письменную претензию клиента. Претензия была по вопросу неправомерного начисления банком процентов по кредитной карте (претензия подавалась повторно, первый раз претензия была полностью удовлетворена, банк полностью признал свои ошибки, вернул все деньги). В повторной претензии клиент просил предоставить письменный ответ в 10-ти дневный срок.
02 февраля 2018, 12:38, вопрос №1893678, Алексей, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как ответить в письменном виде на претензию клиента по поводу замены замка в купленной им двери?
Здравствуйте, к нам поступила претензия, клиент 02,11,2016 покупал у нас дверь, а 17.07,17, обратились, что у них не работает замок, наши мастера, выехали на претензию, сказали подождать замок в течении 2х недель, (пока придет с завода), но клиент написал жалобу в письменном виде, как на нее ответить?
30 июля 2017, 07:43, вопрос №1710109, Виктория, г. Великие Луки
6 ответов
Защита прав потребителей
Обжалование претензии клиента, связанной с ремонтом сотового телефона
Я являюсь ИП. Основная деятельность - ремонт сотовых телефонов. Клиент сдал на ремонт устройство iPhone 5 с заявленной проблемой - неисправность динамика. Была оформлена сервисная карта с указанием дефекта со слов клиента. Ремонт был произведен в короткий срок, клиент проверил выполненную работу и оплатил услуги, без предъявления претензий. Клиенту был выдан товарный чек, с установленной нами гарантией. Спустя 18 дней клиент вернулся с телефоном, указывая на его неисправность, которая по факту не относится к проделанному нами ранее ремонту. В устной форме в нашу сторону были выдвинуты претензии по порче сотового телефона. Клиент утратил выданный товарный чек на выполненную работу, в следствии чего требует от нас выдать копию товарного чека. Роспотребнадзор так же подтвердил нашу обязанность выдать именно копию товарного чека. Вопрос заключается в следующем. 1. Правомерно ли требование клиента и роспотребнадзора выдать именно копию товарного чека на предоставленные услуги? 2. Каким может быть ход наших возможных действий для доказательства нашей правоты и невиновности в неисправности телефона?
17 января 2017, 14:33, вопрос №1502567, Александр, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Все
Как грамотно ответить на претензию клиента?
здравствуйте! клиент принес претензию в наш салон оптики по отремонтированным очкам. Суть претензии- им были приобретены корригирующие очки 29.01.2015. 25.02.16 спустя год с лишним обратился к нам с поломанными очками (отлетела дужка). Мы были сетевой оптикой , которая давала гарантию на очки 5 лет. Поломка случилась в процессе эксплуатации, т.к. заводской брак , если таковой имеется, обнаруживает себя в течение месяца. Но мы за свой счет произвели ремонт- пайку очков. Клиент остался недоволен пайкой, назвав ее "неэстетичной" и требует возврата денежной суммы из-за обнаружения существенного недостатка товара. Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.
13 мая 2016, 09:43, вопрос №1250421, Ирина, г. Краснодар
3 ответа
Все
Ответ на претензию клиента от транспортной компании, если задержали рейс самолета
Подскажите, каким законом оперировать при ответе на претензию клиента. Мы транспортная компания, занимаемся пассажирскими перевозками-забрали пассажира с задержкой в 3 часа от расписания. По причине-т к у др клиентов задержали рейс самолета, нам пришлось их ждать. недовольный клиент просить вернуть 100%. Согласны вернуть 50% от полной стоимости билета, т к клиента мы довезли. Законно ли это. И как правильно ответить на ее претензию, если задержали рейс самолета?
13 августа 2014, 05:55, вопрос №528522, Ирина,
4 ответа
Дата обновления страницы 19.05.2016