Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить: вносить в реестр информацию по закупкам или нет?
Здравствуйте. Я в середине марта текущего года устроился на работу в местную администрацию и занимаюсь закупками по 44 фз. В период между увольнением предыдущего сотрудника и моим устройством (примерно 2 месяца) не было как такового сотрудника отвечающего за закупки. В следствии чего в реестре контрактов остались контракты, по которым не было сделано исполнение и отчет. Контракты проплачены, сроки размещения информации в реестре давно уже прошли, документы об оплате были мне предоставлены только сейчас. Не очень хочется платить штрафы за чужие ошибки. Как мне поступить в данной ситуации? Вносить в реестр информацию или нет?
Вносить обязательно нужно. Но перед этим вам необходимо зафиксировать момент вменения вам обязанностей по ведению реестра контрактов и передачи документов об исполнении контрактов. Сделать это можно например в виде служебной записки на имя руководителя, в которой изложить факт совершенного в ваше отсутствие нарушения.