Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если при гарантийной покраске автомобиля повредили кузов
Здравствуйте. Машине 3 месяца. Неделю назад отдали на гарантийную покраску в диллерский центр для устранения выявленной коррозии ЛКП. Имеется акт приемки, где отметок о вмятинах, царапинах нет. Вчера поехали посмотреть как проходят работы. И увидели, что на кузове около заднего стекла имеется вмятина. Мастер и менеджер говорят, что она якобы была. Но вмятины точно не было. Учитывая с каким трудом нам удалось добиться покраски машины (в местах коррозии), мы предполагаем, что диллер будет всячески отказываться от принятия каких-либо мер и вообще, что это по их вине получилась вмятина. Что нам делать?
Здравствуйте. Машине 3 месяца. Неделю назад отдали на гарантийную покраску в диллерский центр для устранения выявленной коррозии ЛКП. Имеется акт приемки, где отметок о вмятинах, царапинах нет. Вчера поехали посмотреть как проходят работы. И увидели, что на кузове около заднего стекла имеется вмятина. Мастер и менеджер говорят, что она якобы была. Но вмятины точно не было. Учитывая с каким трудом нам удалось добиться покраски машины (в местах коррозии), мы предполагаем, что диллер будет всячески отказываться от принятия каких-либо мер и вообще, что это по их вине получилась вмятина. Что нам делать?
Ольга
Добрый день!
Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» — срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 дней. Когда ТС будет готово при приемке укажите, что Вами обнаружен новый недостаток, которого не было при сдаче и потребуйте передачу Вам ТС без данного недостатка. ТС в свою очередь не забирайте и по прошествии 45 дней с момента сдачи- предъявите претензию на возврат или обмен ТС!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо! Возможно воспользуемся Вашим предложением.