Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он находится на гарантии, но случай оказался не гарантийный?
Добрый день! Я хотела бы у Вас проконсультироваться. У меня такая ситуация. Купила мобильный телефон в августе 2015 года. Телефон еще находится на гарантии,т.к. нет еще года с момента покупки. Телефон ранее работал хорошо, иногда подвисал, но на это я не обращала внимание. В апреле 2016 г я взяла телефон с собой на отдых и пользовалась там сэлфи-палкой. От использования сэлфи-палки телефон сильно нагревался и очень сильно подвисал. Потом мы попали под дождь и телефон видимо подвергся влаге. После он отключился и больше не включался и не заряжался. В сервисном центре куда я его отнесла по приезду, обнаружили,что случай не гарантийный,т.к.под воздействием влаги разъело всю плату и появились дефекты на камере,дисплее. Сказали,что ремонт телефона,устранение всех недостатков,будет стоить дороже,чем стоит сам телефон. Предложили продать его на запчасти. Скажите,пожалуйста, могу ли я как то вернуть деньги за телефон или обменять его на другой?Или вариантов,кроме как,продать его на запчасти, больше нет? Спасибо.
Добрый день, Наталья.
Смотря какая марка телефона и есть ли у него защита от влаги, если есть то деньги можно вернуть, а если нету то это не гарантийный случай и возможно стоит продать на запчасти. Нужно знать ттх телефона и его особенности.
С уважением,
Виктор Иванов.